5 месяцев назад, если бы компания уже тогда существовала?
Меня зовут Саша, и я маркетолог в bibi.rentals. В этой статье хочу рассказать свою историю выбора авто на Пхукете и, почему я бы сто процентов выбрала BiBi, если бы мы уже тогда существовали.
Итак, как только я поняла, что полечу на Пхукет, то сразу знала, что возьму авто в аренду. Я очень активный человек, которому нужно увидеть, посетить сфотографировать по максимуму. Поэтому вопрос необходимости наличия собственного транспортного средства не стоял – это было очевидно. Почему авто, а не байк.
Причины такого выбора:
- во-первых, у меня нет категории вождения “A” для байка,
- во-вторых, мы арендовали машину вместе с моей беременной подругой и,
- в-третьих, я никогда не водила байк, а начинать это делать в Тайланде было бы легкомысленно и самонадеянно – движение супер активное.
К поиску машины мы с подругой приступили заблаговременно – примерно понимая, какую машину хотели бы взять в прокат, подали запрос сразу в несколько компаний и дальше… Нам никто не ответил)
Чтобы внести ясность – я подала примерно 6 заявок в разные rental компании и ни на одну не получила ответ. Мой главный вопрос в голове был – людям что, не нужны деньги?
Таким образом, арендовать машину заранее у нас не получилось. Сделали мы это уже по факту, непосредственно на острове. Rental компания находилась в районе аэропорта, поэтому за доставку авто туда-обратно на Karon Beach мы доплатили еще 1.000 бат, плюсом к стоимости аренды – 4.200 бат. Также, необходимо было оставить депозит, в размере 5.000 бат. Таким образом, единовременно мы должны были заплатить 10.200 бат (5.000 бат нам вернули во время сдачи машины). Это был мой первый опыт вождения машины заграницей и первый опыт посещения Тайланда, в целом, поэтому я решила свести все риски к минимуму и взять полную страховку (стоимость аренды указанная выше – уже с учетом полной страховки).
- Явная первая причина, почему бы я выбрала BiBi – ответ на запрос! Можете быть уверены, все оставленные заявки: на сайте, в директе Инстаграм, в других соц.сетях мы обрабатываем и отвечаем на них! Ведь это в наших же интересах.
- Вторая причина – глубина ассортимента автопарка. Нам с подругой предложили единственный вариант авто для аренды – Toyota Yaris. Выбирать было не из чего: либо арендуешь, либо изучаешь остров пешком. В BiBi у нас уже на момент запуска проекта введено в систему 200 машин и 5000 машин – целевое значение до конца 2023г.
- Третье и самое неочевидное – Инста страница. Я, всё-таки, маркетолог и SMMщик – люблю эстетику, люблю выбирать глазами, люблю понятные для восприятия Инста страницы. Мой опыт показал, что найти авто в Инстаграм – сложно, a.k.a. - невозможно. У кого-то последний пост опубликован полгода назад, у кого-то совсем не презентабельный контент, у кого-то всё на тайском (мой полиглотизм ограничивается уверенным английским), у кого-то номер телефона заблокирован и тд и тп.
А теперь к BiBi – вы видели наш Инстаграм? Это ж произведение искусства, а не лента:)
Мы очень стараемся держать высокую планку по всем критериям поиска потенциального клиента – типа меня 5 месяцев назад: глубина ассортимента авто, понятный и презентабельный профиль в Инстаграм, такой же понятный и презентабельный сайт, доступная и адекватная цена, различные конкурентные преимущества. Говоря о BiBi и нашем главном конкурентном преимуществе, это возможность влияния на цену проката. Представляете, мы сделали реальной функцию предложения своей стоимости проката прямо на сайте – bibi.rentals!
Остались сомнения? Вы можете задать нам любой интересующий вопрос в Директ или в форме обратной связи на сайте bibi.rentals.
BiBi – технология управления парком авто.
bibi.rentals