Найти в Дзене

Милка

- Мам, ты бы дала нам ключи от своей квартиры, - сказала Милка, когда они с Лехой в очередной раз пришли навестить свекровь.

Леха – единственный сын Натальи Игоревны. Уже шесть лет он живет гражданским браком с Милкой, но все никак не решится сходить с ней в загс.

Милка вообще-то по паспорту Людмила, но это имя ей не нравится с самого детства.

- Я - Милка, - говорила она всем. – Зовите меня Милкой.

Это имя ей казалось необычным, каким-то даже загадочным, как у зарубежной актрисы.

Сегодня Милка – женщина пятидесяти с лишним лет. Есть у нее от первого брака взрослый женатый сын, в семье которого растет малыш, ее маленький внучок.

Была Милка разведенкой и находилась в поиске, пока не познакомилась с Лехой.

У того за плечами тоже уже был неудачный брак. Детей у них с женой не случилось и после развода она уехала за тысячи километров в южные края.

Леха сначала переживал, а потом решил, что все, что ни делается – к лучшему. И стал жить дальше.

А вскоре познакомился со знойной женщиной, мечтой поэта - Милкой. Она ему понравилась, впрочем как и он ей.

Милку только немного смущало, что Леха был на пять лет моложе. Но подруга успокоила ее - гордись, значит ты стоишь того, чтобы молодые мужчины обращали на тебя внимание.

И тем не менее, Милка делала всё от нее зависящее, чтобы выглядеть моложе.

Брюки принципиально не носила, полагая, что должна выглядеть более женственно, а это, как известно, возможно только в платьях и юбках.

Яндекс-картинки
Яндекс-картинки

Наряды ее всегда были коротки, несмотря на довольно крупную комплекцию. Причем юбочки, как правило, были выше колен почти на целых две ладони.

Высокая, крепко сбитая, Милка выглядела в своих нарядах вызывающе, если не сказать больше… Но это ее нисколько не волновало, скорее наоборот...

Она была твердо уверена, что выглядит привлекательно для мужчин, и в первую очередь, для своего Лешика. А что там скажут посторонние завистливые тетки – это уже их дело.

Свои темные волосы Милка высветлила до желтизны, и они пергидрольными прядями взлетали над ее плечами, когда она быстрым шагом шла по улице.

Наталья Игоревна пыталась внушить сыну Алексею на пороге их совместной с Милкой жизни, что та ему не пара, мало ли девчонок вокруг… Пора бы ему и о детях подумать. Годы-то идут...

Леха только отмахивался. Он любил веселье, общение с друзьями-товарищами, а дети – это лишь ненужные заботы-хлопоты, к которым он совершенно не готов.

- Нам с Милкой и так хорошо без всяких сопливых ребятишек и их вечного ора. От детей одно сплошное беспокойство, - говорил матери в ответ на ее подобные разговоры.

А тут заболел его отец, операция на сердце… Стало Наталье Игоревне не до сына и его семейной жизни. Надо мужа ставить на ноги.

- Смотри сынок сам, - только и сказала. – Тебе жить, тебе и жизнь свою строить. Живи, как сердце тебе велит.

Отец все-таки оправился после операции, начал ходить. Они все вместе не раз ездили на дачу. А потом опять слег и уже не поднялся.

Наталья Игоревна осталась одна. Она немного растерялась, долго не могла прийти в себя.

Леха с Милкой навещали ее. Иногда Милка приходила к Наталье Игоревне одна. Они сидели, разговаривали обо всем. Милка старалась проявить участие к своей неофициальной свекрови.

Однажды, когда Леха пришел один, чтобы навестить мать, она усадила его на диван, присела сама и взволнованно сказала:

- Сынок, Милка настойчиво посоветовала мне, чтобы я переписала отцовскую машину на тебя, - Сказала, что нужно машину продать, что вам не хватает денег. Почему об этом говорит она, а не ты. И потом - я не собираюсь пока ничего продавать. Пусть машина стоит, у тебя есть на чем ездить, есть своя. А дальше видно будет. Поживем - увидим.

- Мам, но она же права. Ты ведь не будешь на машине ездить, у тебя и прав-то никогда не было, а она будет стоять и ржаветь. Хорошая идея. Кстати, мам, мы с Милкой подали заявление, скоро распишемся. Вот и сделаешь мне подарок, - засмеялся в ответ Леха.

Наталья Игоревна не знала - радоваться ей или печалиться от этого известия.

Зато Милка очень радовалась, что скоро выйдет замуж, станет, наконец, женой, а не сожительницей без каких-либо прав.

Частенько она покупала чекушку и несла домой.

- Лехе с устатку вечером граммульку налью. Он много не потребляет, - поясняла подруге, заходя с ней в супермаркет и покупая бутылочку. – Немного налью, для настроения.

А Леха был доволен, какая у него жена внимательная и заботливая.

Вскоре Милка с Лехой зарегистрировали свой брак. Свадьбу не стали делать, но несколько дней отмечали это событие то с одними, то с другими друзьями.

А Наталья Игоревна стала прибаливать.

Когда молодые в очередной раз пришли ее навестить, Милка попросила запасные ключи от ее квартиры.

- Что-то с вами случится, а мы не сможем попасть в вашу квартиру, - пояснила свекрови она.

Наталья Игоревна промолчала. Ей совсем не хотелось давать вторые ключи невестке. Уж слишком рьяно та взялась инвентаризировать ее имущество.

Наталья Игоревна помнила, что в предыдущем браке Милка, как она сама ей когда-то рассказала, «отжала» квартиру у своего бывшего.

- Запасные ключи есть у моей соседки. Так что, не беспокойтесь за меня, если что случится – вам сообщат, - попыталась охладить настойчивый пыл невестки Наталья Игоревна.

После того разговора со свекровью Милка уже дома принялась обрабатывать мужа. Она, наконец, озвучила ему свои планы, которые уже давно не давали ей спать спокойно после ухода свёкра.

- Леш, мне кажется, что лучше бы твоей маме продать свою квартиру, а себе купить меньшую. Ну, зачем ей одной трехкомнатная… И потом... Там ей все напоминает о прошлом, об отце. Ей с котом сейчас вполне однушки хватит. Леш, а мы бы свою расширили, купили квартиру новой планировки. Ты же хотел бы улучшить наше жилье? Поговори с матерью, тебя она послушает.

Яндекс-картинки
Яндекс-картинки

- Ладно, поговорю.

Через несколько дней Леха зашел к матери. Наталья Игоревна обрадовалась визиту сына, стала собирать на стол, чтобы покормить его.

- Мам, ну как ты живешь одна? Не тяжело тебе?

- Привыкаю, сынок, жить без отца. Трудно, конечно. Мы ведь с ним сорок четыре года прожили вместе… Немного не дожил он до сорокапятилетнего юбилея.

- Может тебе квартиру поменять на меньшую – и платить меньше за нее будешь, да и уборки будет не так много… Как ты мам, смотришь на это?

- Нет, сынок. Здесь наша с отцом жизнь прошла, здесь и я доживать свой век буду. И давай больше не будем возвращаться к этому вопросу. Договорились?

- Хорошо, мам. Я понял.

Дома он твердо сказал, глядя в глаза жены:

- Мать как жила, так и будет жить в своей квартире. И никаких разменов, никаких продаж. А ты уймись. Чтобы я больше не слышал этих разговоров про квартиру.

- Ладно, Лешик, ладно, дорогой. Это я так спросила-предложила, на всякий случай, - проговорила Милка, обнимая мужа. - Иди мой руки, а я пойду соберу на стол, будем ужинать…

На кухне, когда ее никто не слышал, Милка пробормотала:

- Надо же, уймись… Это мы еще посмотрим, кто кого…

Приглашаю подписаться на мой канал "Заметки любителя удивляться"