Найти в Дзене
Авто махинатор

"Движок этих японцев ходит без капиталки и подвеска вечная": показываю 3 проверенных минивэна до миллиона

Оглавление

Рынок подержанных автомобилей продолжает вести себя неадекватно и даже в европейской части страны многие начинают приглядываться к "ужасному" правому рулю. Как обычно, японские автомобили выигрывают по соотношению цена/качество и это становится все яснее с каждым днем, и люди готовы пересесть на правый руль.

Мы уже рассматривали различные подержанные японские автомобили в разных ценовых категориях и кузовах, но ни разу не касались минивэнов, а ведь минивэны - это достаточно большой "пласт", который имеет огромное количество поклонников. Честно скажу: с седана пересел на универсал и был очень доволен и теперь хочется минивэн! Аппетит приходит во время еды.

Рассмотрим 3 комфортных, проверенных и не старых японских минивэна, которые сейчас можно купить за нормальные для этого класса деньги

Nissan Serena

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Всего, Nissan имеет аж 6 поколений своего успешного минивэна. В наши деньги идеально подойдет Серена 3 поколения и даже хватит на рестайлинг. Третье поколение появилось в декабре 2007 года и производилось до 2016 года.

Рестайлинг смотрится интереснее и он более продвинут. Например, в нем уже есть система кругового обзора, что для 2007 года редко можно было встретить в тех же европейских авто. Есть базовая версия, есть версии с улучшенным оснащением, есть версии и с измененной передней частью - есть из чего выбрать.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Двигатели, трансмиссия и привод

2.0 л, 129 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

2.0 л, 136 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

2.0 л, 137 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

Про огромное количество систем безопасности и прочего оснащения промолчу ибо букв не хватит перечислять. Прямо сейчас этот минивэн можно купить до миллиона рублей. Это будут 2007-2010 годы в отличном состоянии. Очень хороший крепкий минивэн для семьи.

Honda Odyssey

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Продолжит минивэном немного меньшими размерами, но не менее популярным. Odyssey у Honda - это тоже удачная модель, которая также имеет 6 поколений. На последнее нам денежек не хватит, поэтому ограничимся 3 поколением. До миллиона можно отхватить даже рестайлинг.

Третье поколение производилось с 2003 по 2006 годы, а его рестайлинг с 2006 по 2010 годы. Считается, что именно этот автомобиль стал основателем "бума" на минивэны в Японии. Японцев понимаю ибо автомобиль действительно классный и имеет просто отличный дизайн. "Приплюснутый" агрессивный минивэн с со всеми фишками Хонды - это то, чего многие хотели.

Двигатели, трансмиссия и привод

2.4 л, 160 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)

2.4 л, 160 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

2.4 л, 190 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)

2.4 л, 200 л.с., бензин, АКПП, передний привод

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Автомобилей, в данный момент, не так много в продаже по стране. Но это не из-за того, что их в целом мало - просто, владельцы не спешат их продавать ибо ничего сильно лучше не купить, а Хонда их устраивает во всем. До миллиона варианты есть, это будут 2003-2008 годы.

Toyota Ipsum

Без Тойоты никак. У нее много минивэнов, но Ипсум - самый популярный и не просто так. Всего есть два поколения и к каждому прилагается рестайлинг. Ипсум первого поколения - это легендарная машина, которая вынесла на наших просторах очень многое и до сих пор бегает.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Однако, первое поколение - это уже довольно старые машины, а у нас есть целый миллион! Поэтому, рассматривать стоит второе поколение и его рестайлинг. Второе поколение таким супер-мега-популярным не стало, но это не значит, что машина хуже.

Двигатели, трансмиссия и привод

2.4 л, 160 л.с., бензин, АКПП, передний привод

2.4 л, 160 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)

Третье поколение начали производить с 2001 и закончили в 2003 году. Рестайлинг с 2003 по 2010 год. Лучше искать рестайлинг - он моложе, да и есть хоть и небольшие, но улучшения. Ипсум легко входит в ценники до миллиона рублей и машины в отличном состоянии.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Это не все японские минивэны до миллиона и другие рассмотрим позже. В целом, по сравнению с европейцами, японские автомобили сильно выгоднее по оснащению, они моложе и более продвинуты. Многих смущает только правый руль.

Нива не нужна: эти японцы в разы лучше

Этому разводу сто лет в обед, а на него ведутся

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.

Авто
5,66 млн интересуются