Найти тему
Будни копирайтера

8 нелепых слухов про копирайтинг

Чего только не начитаешься/на наслушаешься про копирайтинг!

Главное, мы, копирайтеры, сами виноваты в большинстве мифов про нашу профессию.

Итак, представляю 8 наиболее нелепых фраз про копирайтинг:

1. «Копирайтинг статей». Масло масляное и словоблудие. Разве может быть копирайтинг кирпичей? Видимо, в представлении говорящих это реальность.

2. Копирайтинг – это создание уникальных статей для сайтов. Заблуждение 95% пользователей интернета, считающих копирайтерами всех тех, кто хорошо писал сочинения в школе. Копирайтинг – это создание коммерческих текстов.

-2

3. Креативный копирайтинг. На самом деле, копирайтинг не может быть не креативным – от специалиста требуются свежие идеи. Главное, чтобы текст не производил впечатления творческого выпендрёжа.

4. Копирайтер должен уметь все: и стихи писать, и слоганы придумывать. Опасное заблуждение. Некоторые специалисты считают, что создание слоганов и продающих текстов являются противоположными видами деятельности. Хороший копирайтер может уметь писать стихи, но это совсем не обязательное требование.

5. Копирайтеры работают на биржах контента. Нет, настоящие специалисты там не работают. Возможно, они начинают там свою карьеру, но потом уходят. Как человек может продавать товары или услуги словом, если он не может продать себя?

-3

6. Не копирайтинг, а копирайт. Нужно помнить, что копирайт – это право владельца интеллектуальной собственности создавать копии своей продукции. Копирайтинг – это написание продающих текстов.

7. Копирайтером стать легко – нужно пройти курсы или прочесть умные книги. Скольких я встречал специалистов, которые доказывали свою компетентность не внушительным портфолио, а сертификатами курсов Васи Иванова и Даника Петрова (ФИО могут меняться, суть – нет)! Смешно. Копирайтинг – это практика и опыт, а не только знания из книг.

8. Копирайтинг стоит дёшево. Недавно я опубликовал пост про неприятные типы заказчиков. Подобные фразы отпускают «оценивающие» клиенты. Они хотят получить отличный текст дёшево, ориентируясь на низкопробных специалистов, продающих себя за копейки. Настоящий труд всегда стоит дорого.

-4

Этот текст не способ борьбы с мифами и легендами Рунета. Это просто наблюдение, основанное на долгом опыте работы.

P.S. А еще меня бесит слово «текста»!