Начало
Загаданный день наступил и прошел. Ничего не происходило. Синди ждала. Но, ни в этот день, ни в следующий Принц ни намеком ни обмолвился о своих чувствах.
И Синди не выдержала. Она решила сама поговорить с Принцем и выяснить, как же он к ней относиться на самом деле. Ведь слово "любимая"- самое желанное слово для всех девушек, так ни разу и не прозвучало в ее адрес.
Молодые люди с друзьями выехали на выходные за город. Синди крепилась до вечера. Уже в темноте девушка отвела Прекрасного Принца в глубь сада и начала свою речь. Голос дрожал. Спазмы сжимали горло. И она, не выдержав напряжения, расплакалась. Ей показалось жутко унизительным, что она словно побитая собачонка, просит о любви к себе. Но, это же самый близкий ей на свете человек. Он должен понять, как ей тяжело в эту минуту.
Но он не понял. Недоуменно посмотрел на плачущую девушку. Пожал плечами. Развернулся и ушел в темноту.
Синди собрала себя по кусочкам. Застегнула броню. И прожила этот унизительный вечер в шумной и веселой компании друзей Принца.
А утром, проплакав всю ночь, собралась и ушла на вокзал. Недоумевающий Принц немного проводил ее. Он был обижен.
Хорошо же сидели! Что это за женские истерики! Ничего не объяснила. В чем он-то виноват? Все же было как всегда.
Боже, как толстокожи бывают иногда Прекрасные Принцы.
Вот тогда-то я и встретила ее, всю в слезах, сидящую на скамейке пригородного перрона.
28.
А что дальше, спросите вы?
Ну, есть разные модели развития ситуации.
Например такая...
Фила вскоре перевели в Бельгию. И вся семья уехала. В Брюсселе они сняли уютную квартирку в нидерландском квартале, недалеко от Шарлотты. Фил работал. Мама устраивалась на новом месте. А Синди сидела с Питером. Образования она не получила. Мама сильно ошибалась, полагая, что можно выучить язык за два месяца. С ее уровнем знания языка девочку не взяли даже на подготовительный курс для иностранцев. К тому же выяснилось, что образование в Бельгии недорогое, но платное. Если из зарплаты Фила вычесть деньги на съем жилья, медстраховку на всех членов семьи, одежду на постоянно растущего Питера, курсы французского для жены, остается только на питание. Если же сюда добавить учебу Синди и детсад для Питера, необходимый, если Синди пойдет учиться, то на еду уже не останется.
Прошло несколько лет. Мама устроилась торговать рыбой в арабскую лавочку. Там ее французского вполне хватало, чтобы писать цену на бумажке. Синди работает бэбиситтером. А по вечерам занимается с Петером. Гражданин Бельгии все такой же неуправляемый, и Синди единственная, кто может с ним делать уроки.
Девушка уже взрослая. И мама давно перестала давать ей деньги. Свою долю на питание она вносит в семейный бюджет из заработанных денег. На учебу ей не заработать никогда. Она мечтает уехать. Хотя бы в родной город. Прабабушка совсем плоха, и Синди хотела бы ухаживать за старушкой. Но билеты до ее родины баснословны дороги. Мама ей таких денег не даст. А сама она будет их зарабатывать годы. Она выучила французский язык. Только эмигранты, даже со знанием языка, в Бельгии никому не нужны. Синди давно сомневается, нужна ли она на этом свете хоть кому-то.
- Синдерелла! Где ты ходишь, противная девчонка! Я пришла с работы, а обед не готов!
Р. S. Бельгийца- британца, мечтающего на ней жениться, Синди пока не встретила. Вот арабы звали замуж. Второй или третьей женой.
29.
Или продолжение могло быть таким...
После случившегося Синдирелла сильно изменилась. Принц не звонил и не приезжал. Он обиделся. Девушка опять собирала себя из осколков. Но на этот раз получилась совсем другая Синди. Жесткая и подозрительная. Защитная броня не только приросла к ней, но стала ее второй кожей. Никто больше не мог ее ранить, потому что она больше никому не доверяла.
А Принц все-таки приехал. Когда посчитал, что подходящий момент настал. Он стоял на пороге и, ослепительно улыбаясь, протягивал ей букет цветов. «Я тебя люблю! Вот - сказал, как она хотела».
Но почему девушка в дверях смотрит на него таким равнодушным, холодным взглядом?
Ей это надо было тогда. Тогда, когда она его любила. Не сейчас. Сейчас ей все равно.
Оценивающий прищур. Тощий юнец. И я считала его Прекрасным Принцем?
Спокойное: "Ну и что?"
Дверь закрывается.
А могло быть и так..
Ш-ш-ш.. Тише.. Слышете?
Проснулся сказочник. Пусть он сам окончит свою сказку.
Счастливого тебе продолжения сказки, милая Синдерелла!
Предыдущее