Здравствуйте, с вами Илья! Я настраиваю таргетированную рекламу в социальных сетях! Если вы еще не читаете моё сообщество — то Вам стоит перейти по ссылке: https://vk.com/strategyoftarget
***
«Немного о проекте»
Фитнес-клуб
Цель рекламы — это получить заявки на покупку абонементов.
«Подготовка к рекламе»
Сообщество было оформлено, основалось лишь добавить не обходимые виджеты, приветственное сообщение и немного проработать контент план на месяц.
Приступил к подготовке рекламы. Сделал сегментацию аудитории, которая будет давать более теплые лиды. Так же я предложил клиенту запустить конкурс с привлечением заявок через бесплатное занятье за участие. После согласования запустили.
Создал конкурс через специализированный сервис, указал все настройки и принялся к созданию креативов. Таким образом мы получали не только заявки на бесплатное занятие, но и новых подписчиков в сенлер.
Владелец фитнес клуб ещё попросил привлечь клиентов на занятия для детей по смешенным единоборствам. Но под эту цель мы выделили не большой бюджет. Создали ча
«Запуск таргетированной рекламы и тесты»
Первой аудиторией я выбрал протестировать тёплую аудиторию: активная аудитория сообщества фитнес клуба и активная аудитория конкурентов. Так же протестировал поиск по ключевым словам.
Создал промо пост с призывом поучаствовать в конкурсе.
Заявки от 250р до 400р. В среднем по 325р
Первый запуск принес немало заявок, я рассчитывал на лидов по 500р. Но заявки шли в среднем по 325р. Появилось понимание того какие аудитории цепляются и на какие оферы.
Под креатив сделали сегментацию по полу и гео, таким образом уменьшил стоимость заявки.
Владелец фитнес клуб ещё попросил привлечь клиентов на занятия для детей по смешенным единоборствам. Но под эту цель мы выделили не большой бюджет. Создали чат-бота для получения заявок.
«Результаты рекламной кампании»
В конкурсе поучаствовало более 200 человек, но к сожалению не все смогли прийти на бесплатное занятие. У клиента реклама отработала в плюс, благодаря конкурсу.
В среднем лиды выходят по 325рублей
На следующий период, мы приняли решение не проводить конкурс, а сразу вести людей на бесплатное занятие и заявки выходили немного дороже (400р.).
Статистика группы за месяц сотрудничества:
«Чем я занимаюсь сейчас»
Так же ведём на бесплатное посещение и продвигаем детские секции. Так же пробовали протестировать мини-лендинг через сенлер, но он не дал лучших результатов. Поэтому придерживаемся правила: не трогай то что работает.
В дальнейше планируем с клиентом, провести ещё один конкурс, но более масштабный.
Есть вопросы? Пишите в личые сообщения https://vk.me/strategyoftarget и мы с вами всё обсудим!