Найти тему

Заявки по 325р на покупку абонемента в фитнес клуб

Оглавление

Здравствуйте, с вами Илья! Я настраиваю таргетированную рекламу в социальных сетях! Если вы еще не читаете моё сообщество — то Вам стоит перейти по ссылке: https://vk.com/strategyoftarget

***

«Немного о проекте»

Фитнес-клуб

Цель рекламы — это получить заявки на покупку абонементов.

«Подготовка к рекламе»

-2

Сообщество было оформлено, основалось лишь добавить не обходимые виджеты, приветственное сообщение и немного проработать контент план на месяц.

Приступил к подготовке рекламы. Сделал сегментацию аудитории, которая будет давать более теплые лиды. Так же я предложил клиенту запустить конкурс с привлечением заявок через бесплатное занятье за участие. После согласования запустили.

Создал конкурс через специализированный сервис, указал все настройки и принялся к созданию креативов. Таким образом мы получали не только заявки на бесплатное занятие, но и новых подписчиков в сенлер.

Владелец фитнес клуб ещё попросил привлечь клиентов на занятия для детей по смешенным единоборствам. Но под эту цель мы выделили не большой бюджет. Создали ча

«Запуск таргетированной рекламы и тесты»

Первой аудиторией я выбрал протестировать тёплую аудиторию: активная аудитория сообщества фитнес клуба и активная аудитория конкурентов. Так же протестировал поиск по ключевым словам.

Создал промо пост с призывом поучаствовать в конкурсе.

Заявки от 250р до 400р. В среднем по 325р

Первый запуск принес немало заявок, я рассчитывал на лидов по 500р. Но заявки шли в среднем по 325р. Появилось понимание того какие аудитории цепляются и на какие оферы.

Под креатив сделали сегментацию по полу и гео, таким образом уменьшил стоимость заявки.

Владелец фитнес клуб ещё попросил привлечь клиентов на занятия для детей по смешенным единоборствам. Но под эту цель мы выделили не большой бюджет. Создали чат-бота для получения заявок.

-3

«Результаты рекламной кампании»

-4

В конкурсе поучаствовало более 200 человек, но к сожалению не все смогли прийти на бесплатное занятие. У клиента реклама отработала в плюс, благодаря конкурсу.

В среднем лиды выходят по 325рублей

На следующий период, мы приняли решение не проводить конкурс, а сразу вести людей на бесплатное занятие и заявки выходили немного дороже (400р.).

Статистика группы за месяц сотрудничества:

-5

«Чем я занимаюсь сейчас»

Так же ведём на бесплатное посещение и продвигаем детские секции. Так же пробовали протестировать мини-лендинг через сенлер, но он не дал лучших результатов. Поэтому придерживаемся правила: не трогай то что работает.

В дальнейше планируем с клиентом, провести ещё один конкурс, но более масштабный.

Есть вопросы? Пишите в личые сообщения https://vk.me/strategyoftarget и мы с вами всё обсудим!

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТИМ КЕЙСОМ И ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ ПАБЛИК!

https://vk.com/strategyoftarget