Все не раз и не два смотрели комедии с великолепным Пьером Ришаром «Высокий блондин в чёрном ботинке» (1972) и «Возвращение высокого блондина» (1974), но не все знают, что партнёрша месье Ришара Мирей Дарк снималась в этих фильмах в костюмах от кутюрье Ги Лароша.
Самыми запоминающимися нарядами в гардеробе мадемуазель Дарк были вечерние платья, которые выглядели очень строго спереди и совсем наоборот сзади. На всякий случай поясню, что такой глубокий вырез был создан специального для кино, чтобы произвести сногсшибательный эффект на главного героя и зрителей. В жизни эдакую прелесть не носили и вырезы были гораздо скромнее.
В «Высоком блондине в чёрном ботинке» актриса появилась в чёрном платье,
а в продолжении — в белом с элегантной накидкой.
Кроме платьев главная героиня этих комедий носила «леопардовое» пальто и белый костюм.
Мирей Дарк снималась в костюмах от Ги Лароша и в других своих фильмах, потому как была музой этого кутюрье.
Для кинокартины «Скажи, что ты любишь меня» / Dis-moi que tu m'aimes (1974) месье Ларош сшил платье в стиле «ревущих» двадцатых годов, в которых блистали флэпперши.
Шарфики были «фишкой» Ги Лароша: этим аксессуаром он дополнял одежду в повседневно-деловом стиле и коктейльные-вечерние платья.
P.S. Советским модницам модный дом Guy Laroche был знаком по духам Fiji, который создал для месье Лароша кудесница ароматов Жозефина Катапано.