Живёшь так, живёшь, совсем-совершенно уверена, что всё о себе знаешь, и что у тебя самая лучшая кошачья жизнь в мире. Но появляется какая-нибудь противная Туна, и ты уже ничего и не знаешь!
Знаю, знаю, вы устали от моего туноворчания, и всё время говорите мне с ней мириться. И она пытается со мной, как с Бозей — валяться, трогать лапами, бегать и всё такое. И не рычит больше злобно, и не пытается откусить мне уши. Но я всё помню! И нос Грозного вижу каждое осветление, хоть оно Сенье, хоть Бота, хоть вообще какой-нибудь Торник. У двуногих шерсти нет, раны, которые всегда теперь с ними — не спрячешь. А эту рану ему Туна накусала, и я об этом помню!
Но вы на меня так ворчали, и Двуногая так грустила, что я немножечко попробовала. Туна сидела в нашем красивом месте, которое Грозный переделал, когда появилось второе такое же. И оттуда лапами меня трогала, а потом пряталась обратно. Ну я и начала тоже её лапы ловить. Думала, она опять злая станет и будет пытаться уши откусить. А ей понравилось. Ходила потом за мной, спрашивала, когда я еще так сделаю.
А еще она Бозю вылизывать пыталась! Та, конечно, убегала подальше, но её вылизывали. Хоть убегай, хоть не убегай. Как будто мама наша, та, которая кошачья. Может, Туна хочет быть нам мамой? Она бы могла, мы кошки, мы рано можем быть мамами, хотя нам и не хочется рано.
Но даже когда я её лапами ловила, потом на неё все равно нарычать захотелось. Чего она потом за мной ходит и еще требует? Да и место у Двуногой она конечно стала занимать не так часто, но она же все равно занимает! Мне после нее там и сидеть не хочется, почти.
А с другой стороны, мы как немного лапами друг друга потрогали, Двуногая такая радостная была, и меня гладила и чесала. И вкусного нам дала всем, в награду сказала, что мы такие умные молодцы и начинаем дружить. Вкусное — это хорошо. Но Туна — Туна. И когда Двуногая радуется — здорово. Но Туна все равно Туна!
Сложно, в общем, быть кошкой, когда тут еще всякие кошки живут. А у вас как жизнь, а?
А вы наши фамильяровые истории тоже читайте:
И в Телеграмы ходите, там Двуногая рассказывает, как в её голове идеи идеятся: