Еще в середине 1970-х годов инженеры BMW разработали дизельный двигатель M21, чтобы конкурировать с Mercedes-Benz и Peugeot - двумя автопроизводителями, которые доминировали на европейском рынке моторов на тяжёлом топливе. Именно этот агрегат, построенный в результате совместной работы BMW и австрийской Magna Steyr, концерн Ford использовал в седане Continental и купе Mark VII. Рядный 6-цилиндровый турбомотор объёмом 2443 куб.см. развивал 115 л.с. при 4800 об/мин и 210 Нм при 2400 об/мин. Двигатель работал в паре с немецкой 4-ступенчатой коробкой передач ZF. Разгон до 100 км/ч занимал 14,8 сек. Максимальная скорость составляла 165 км/ч. Вялость старта автомобиля компенсировалась довольно приличным ускорением с ходу. Вообще, мотор от BMW не отличался образцовой надёжностью, боялся перегрева и в ходе эксплуатации нередко появлялись трещины в алюминиевой головке блока цилиндров. Изначально купе Mark VII, дебютировавшее в 1984г., было предназначено для конкуренции с престижными импортными
Lincoln Continental Mark VII Turbo Diesel – роскошное купе с дизелем BMW
1 октября 20231 окт 2023
319
1 мин