52,3K подписчиков

Мой вес 58 кг при росте 165. Кошмар фитоняшек!)

18K прочитали
Недавно мне написали что мои 58 кг это вес слона) Меня не обидело такое определение, а скорее заинтересовало. Знаете чем? Люди любят определенные клише.

Недавно мне написали что мои 58 кг это вес слона) Меня не обидело такое определение, а скорее заинтересовало. Знаете чем?

Недавно мне написали что мои 58 кг это вес слона) Меня не обидело такое определение, а скорее заинтересовало. Знаете чем? Люди любят определенные клише.-2

Люди любят определенные клише. Например крайне распространено мнение, что девушки среднего роста должны весить не более 50 кг и эта заветная цифра будоражит умы многих худеющих девушек

Работая фитнес тренером я сама часто сталкиваюсь с такими запросами, когда выясняю цель новичка. Смотришь на девушку, которая хочет скинуть 15 кг для достижения магической цифры и видишь что ей столько скидывать не нужно, максимум 5 и поработать над набором мышечной массы

Так какой же вес тогда нужен?

Недавно мне написали что мои 58 кг это вес слона) Меня не обидело такое определение, а скорее заинтересовало. Знаете чем? Люди любят определенные клише.-3

Здесь много факторов. За магическими 50 кг гонятся девушки разного роста, комплекции и с разным процентом мышечной массы

Думаю не удивлю вас, что мышцы весят больше чем жир при меньшем объеме. И недовольные своими формами девушки часто имеют плюс минус нормальный вес, но крайне низкую мышечную массу, что делает тело не очень привлекательным на вид. И вместо того чтобы укрепить мышцы тренировками, они начинают еще больше сгонять вес, получая на выходе нечто подобное)

Жена самого честного гаишника в мире)
Жена самого честного гаишника в мире)

Постоянный дефицит калорий замедляет метаболизм, сильно снижается мышечная масса, качество тела падает и похудевшая меньше 50 кг девушка вряд ли будет довольна своим внешним видом

Как же построить здоровое и красивое тело?

Недавно мне написали что мои 58 кг это вес слона) Меня не обидело такое определение, а скорее заинтересовало. Знаете чем? Люди любят определенные клише.-5

Ну во первых отказаться от стереотипного мышления) Те кто считают мои 58 кг слоновьим весом явно из этой категории. Фундамент подтянутого тела это здоровое и сбалансированное питание

Кстати завтра я начну в течении месяца выкладывать ежедневно свой рацион. Ссылки дам в конце статьи

А спортом оттачивать. Важно помнить что с набором процента мышечной массы, ваш вес тоже вырастет, вы же помните что жир легче и объемнее. А значит качество тела не только не упадет, но и вырастет. Я кстати до беременности тоже когда-то весила меньше 50 кг) Но тогда у меня еще было молодое и подтянутое тело, а с возрастом поддерживать его таким можно только спортом

А как построить здоровый рацион, я бесплатно показываю своим подписчикам в рамках сезонных марафонов питания. На таком питании я уже сижу 13 лет и именно оно мне позволяет все эти годы держать стабильно круглогодично свой "слоновий" вес))) Т.к. формат коротких постов больше не заходит на Дзене, ежедневные отчеты марафона буду выходить:

В моем телеграм канале ТУТ

Кому удобнее следить в ОК можно следить ТУТ

На Дзене буду раз в неделю делать подробные отчеты с интересными моментами марафона. Рацион на понедельник выложу уже сегодня вечером