Найти в Дзене
Сергей Светлин

Разум, сознание, душа, тело.

Почему мы не можем найти гармонию отношений, между телом и душой и сознанием, не говоря уже о разуме, который есть истинное состояние формирования жизни? Секрет кроется в нашей непоследовательности и поспешности видения, как самого себя, так и этих отношений с духовной разумной средой. По состоянию жизни мы все взаимосвязаны, и воспринимать для формирования своей жизни всё это по отдельности, это поиск в никуда, как в плане духовного развития, так и физического. Наша поспешность быстро жить, отключив всю эту связь приводит лишь к конфликтному состоянию жизни общества в целом, как одного народа, так и всего мира жизни на земле. Отсюда все наши неприятности в поиске самостоятельного развития жизни. Об этой потере связи сказано ещё в начале падения Адама и Евы. Яблоко, есть принцип самоиндефикации личности человека, без учёта сознательной связи с сознанием жизни, которое формируется под наблюдением разума. В слове "яблоко" зашифровано состояние человека, как определённого индивидуума, соз

Почему мы не можем найти гармонию отношений, между телом и душой и сознанием, не говоря уже о разуме, который есть истинное состояние формирования жизни?

Секрет кроется в нашей непоследовательности и поспешности видения, как самого себя, так и этих отношений с духовной разумной средой. По состоянию жизни мы все взаимосвязаны, и воспринимать для формирования своей жизни всё это по отдельности, это поиск в никуда, как в плане духовного развития, так и физического. Наша поспешность быстро жить, отключив всю эту связь приводит лишь к конфликтному состоянию жизни общества в целом, как одного народа, так и всего мира жизни на земле. Отсюда все наши неприятности в поиске самостоятельного развития жизни. Об этой потере связи сказано ещё в начале падения Адама и Евы. Яблоко, есть принцип самоиндефикации личности человека, без учёта сознательной связи с сознанием жизни, которое формируется под наблюдением разума. В слове "яблоко" зашифровано состояние человека, как определённого индивидуума, созданного единым разумом духа. Но без влияния на него этого разума, который проектировал его для жизни, для определённого развития в ней, в обязательном подчинении определённых законов этой жизни его существование будет мимолётным и бессмысленным, как бы человек сам не восхищался своими достижениями в развитии, они всё равно приведут его к краху своего существования, из-за постоянного соблазна гегемонии власти над всем миром и над самим собой. Наша система идеологической жизни настолько приучила нас подчинятся так называемым лидерам в общества, которых мы выбираем из него, что они уже сами начали делать из себя таких лидеров, подсовывая нам лишь причины, по которым мы должны их выбрать, хотя потом эти причины никто не собирается выполнять, ссылаясь на те или иные трудности жизни нашего общества.

Мы в сущности ищем то, что заложено в нас духовно. Мы всё равно ищем тот высший разум, который всё знает, но почему-то в человеке, недопонимая, что этого быть фактически не может, потому что он такой же грешник нашего сформированного здесь сознания, как и все мы. Поэтому дать для истинного развития жизни он ничего не может. Что касается веры человека в Бога, так её так же приспособили, под влияние тех же грешных людей, только начитанных знаниями церкви, которые она создавала для такой же власти влияния над людьми, что-бы жить за счёт них. Не беря внимание для себя жизнь Христа и его последователей, святых отцов, которые ни от кого ничего не брали, но отдавали во сто крат больше, чем они.

В чём же они лучше нас, что не имея ничего и не требуя ничего, могли управлять нашей жизнью. А всё дело во взаимо связи их тела, души, сознания и высшего духа разума, которым они лечили своё сознание. Мы же зациклены образом своего развития и по ленности своей, в поиске того что не видимо для нас хоть и полезно нам, не хотим идти их путём. Ведь для этого нам нужно отойти от того образа жизни, к которому мы привыкли, принимая его за свободу от истинного разума и попадая под рабство своего греховного в поисках в нём своего лидера. Большей глупости назвать труднее, чем создал человек в своём развитии в жизни. От одного дурака, которым он фактически считает себя, попадает под рабство умного дурака, который поведёт его по духовной грешной жизни, пока оба если повезёт не упадут в яму, но в конце своего познания все равно в пропасть. Ибо духовную истину не любит никто в этой жизни, потому что она физически невидна. Но что удивительно ведь существует ещё невидимая духовная среда знания управления материей, которая даётся для поддержания жизни человеку в этой греховной жизни, эту он почему-то с удовольствием воспринимая использует. А ведь именно она и приведёт его жизнь к полному уничтожению.

Вот, как-то так.

Не знаю стоит писать продолжение или нет. Ведь надо и самому сначала найти этот путь и жить им.