Алла смотрела как ее дочка, Викочка, заливисто смеясь, едет верхом на Валентюше. Ее друге или подруге? детства. Валентюша, по паспорту Валентин, родился мальчиком. А вот вырос... каким-то недоразумением. Не подумайте ничего такого – просто вырос он тютей-матютей, находящимся полностью под пятой своей матери, Инны Ивановны. Сейчас, в свои 30+ он совершенно не подходил под определение «мужчина» в понимании Аллы.
Рыхлый, подстриженный под горшок, в каких-то непонятных сандалиях, коротких ему брюках, пояс которых был чуть ли не под грудью, он вызывал у большинства людей недоумение.
Не смотря на свои 33 и очень хорошую зарплату жил он с мамой. По магазинам и театрам ходил с мамой, ездил отдыхать с мамой. Дома после работы бывал строго в 19.00. По выходным гулял с мамой или приезжал с ней в гости к Алле и ее родителям.
Мама Аллы дружила с Инной Ивановной, которая все копалась в женихах и когда ей было под 40 опомнилась – время уходит, мужа нет, а ребенка скоро уже не родишь.
Поэтому она в срочном порядке и родила Валентюшу. Кто его отец не знал никто. Инна Ивановна заявила, что им с Валентюшей он и не нужен. Почему она назвала сына дурацким именем Валентин, никто не понял.
Валентюша рос залюбленным ребенком, чей каждый шаг контролировала мама. Она, по образованию логопед, постоянно таскала его по врачам – проверяла все ли в порядке с ее чадом. Дома Валентюшина посуда обдавалась кипятком – чтобы уничтожить все микробы и бактерии.
В школу Валентюша пошел лучшую в городе – там набирали специальный класс для обучения по инновационной программе. Туда же благодаря Инне Ивановне приняли и Аллу.
Ребята в классе подобрались хорошие, над Валентюшей, добрым, но неказистым увальнем, никто не смеялся. Друзей у него, правда, не было. С детьми во дворе он не играл – что общаться с будущими (по мнению Инны Ивановны) уголовниками? Инна Ивановна считала Аллу единственным нормальным ребенком, с которым ее сын может играть.
Хотя, если бы знала какие разговоры ведет ее «подруга» со своим мужем, может быть и изменила мнение. А Аллины родители, оба с ленцой и без особых умений, считали Инну Ивановну тунеядкой, которой по какой-то непонятной прихоти судьбы все плывет в руки. Подумаешь – с детишками буквы говорит! А гребет за это деньги лопатой.
Почему уж Инна Ивановна совершенно не замечала зависти и неискренности своей подруги, было непонятно.
Зато родители Алы сообразили, что деньги эти их доченька может легко получить, если выйдет за Валентюшу замуж. То, что Валентюша рос совершенно затюканным матерью им даже нравилось – с детства будущий зять был приучен во всем слушаться женщину.
Алле Валентюша был не нужен. Совсем. Как с таким по улице пройтись – стыдоба! Но ей каждый день родители внушали одно и тоже:
- Дурочка! С таким неказистым мямлей не будешь беспокоиться, что загуляет. Все будет в дом, все в семью. Ты знаешь, сколько Инка зарабатывает своими занятиями? Дома сидит, детей к ней приводят, она только деньги хапает. Будешь как сыр в масле всю жизнь кататься. Валентин будет тебе в рот смотреть и во всем угождать. Королевой будешь!
Алла очень скоро поняла, что родители правы. Хотя Валентюша был неказистым, нелепо одетым своей мамой, карманные деньги у него водились всегда. Почему-то контролирующая каждый шаг сына Инна Ивановна в расходах его не ограничивала.
И вот эти карманные деньги Валя щедро тратил на Аллу, на которую смотрел влюбленным взглядом чуть ли не с детского сада. К тому же он оказался самым умным в классе – так что все домашние задания и контрольные работы помогал делать Алле на 5.
Время шло. И если Аллочка превращалась в симпатичную, хоть и нагловатую девушку, то Валентюша становился человеком неопределенного возраста. Таким маленьким, неуклюжим старичком. Алла не понимала, почему Инна Ивановна не оденет и не подстрижет Валентюшу красиво. Благо деньги на это были.
Продолжение следует...