Итакс, у меня наконец-то дошли руки докачать НБшную кошечку хилера.
Данная сборка играется от скоростного накопления своей ульты -мы регеним очки суперспособности со скоростью света, а после набора нужного количества - ультуем с бек бара, тем самым заливая ульты своим тиммейтам или триальной группе.
Нам понадобится ооочень много зелий, мы станем настоящими алкоголиками, которым только дай выпить банку зелья! (Все из-за классовой пасивки НБ)
Для любителей таблиц и суперстаров:
Сеты:
- Архидруид Девирик:
Этот сет хорошо поднимает урон группы как по соло цели так и по куче врагов. Особых условий для срабатывания нет - просто нужно сделать тяжёлую атаку с посоха и появится золотой медведь, который наорет на всех врагов в конусе и наложит дебаф.
- Симфония клинков - так же хороший вариант если группе не хватает ресурсов:
Условий срабатывания нет - просто нужно хилить всё что видишь :D
- Озезан бушующее пламя:
Этот сет даст нам немного регена магии как приятный бонус и хорошо повысит выживаемость группы за счёт повышения брони, а так же +8% к получаемому лечению. Не нужно пугаться что баф накладывается на 1,1 секунду, периодическое лечение от АОЕ скилов так же прокает этот сет, те же лучики, или боевая молитва - т.е этот баф постоянно наложен на союзников пока мы их хилим.
- Сила исцеления:
Собираем через тело - 4 части и пятой берем восстанавливающий посох на основную панель. Делается это для того, чтобы можно было прокать второй сет мародёра со второй панели.
- Жемчужины эльнофей:
Чтобы получить этот мифик, нужно иметь ДЛС Греймур, прокачать лоцирование до максимума, найти все 5 зацепок и откопать их:
- Удача мародёра:
Это сет с триала, потому имеет две версии - обычную и совершенную. Обычную можно выбить с нормального режима, который проходится очень легко.
Совершенный вариант падает с ветеранской версии - туда лучше ходить собранной командой, а так же перед прохождением посмотреть/прочитать гайд и изучить механики чтобы не подводить всю группу.
Собираем сет через 1 часть на теле, бижутерию и морозный посох на вторую панель. На нашей сборке он будет работать идеально, особенно с классовой ультой "Калечащий удар" - которая стоит всего 75 очков.
Характеристики:
Мундус:
Можно заменить на Ритуал чтобы повысить исходящее лечение, но и с камнем на реген маны хила прилетает очень много.
Еда и зелья:
Зелья пьём обычные синие с мобов, на ману. Да да, те самые казалось бы бесполезные одностатные зелья :)
Кушать мы их будем оочень много и сразу по откату. Потому тратиться на дорогие трехстатные зелья будет расточительством (но если кто-то магнат, то почему нет?). Как вариант можно пить кронные трехстатные если такие имеются.
Раса:
Я выбрала Каджитку, потому что мне так захотелось, а так же из-за бонусов и визуала:
Можно так же выбрать Бретонца, Тёмного эльфа или Аргонианина, они хорошо подойдут для роли хила.
Навыки:
Качаем все классовые и расовые пассивные навыки, а так же пасивки посоха восстановления и разрушения.
На первой панели мы будем использовать следующие навыки:
Первый скилл морфим в вариант с увеличением регена маны от задетых лечением союзников - в триалах или на большом скоплении игроков легко наберем дополнительные 280 регена маны, а чем его больше, тем больше мы сможем похилить и кого-то спасем в нужный момент.
Очень сильно хилит одну цель, часто критует за счёт чего можно вытащить любого ДД с сильно просевшим ХП, или быстро отхилить танка если он словит хорошую плюху от босса, так же можно спамить этим перком если несколько человек словили дебаф на периодический урон и проседают по хп. Если ДДшки стоят кучей, то можно раз нажать данный скилл, получить баф на +8% лечения и спамить молитвой.
Молитва - хорошая АОЕ хилка с большим радиусом. Держим баф на союзниках постоянно, так же используется как спам скилл при отхиле застаканной группы.
Лучи прожимаем в любое время и при наличии ресурсов, используются так же при перебежках, хорошая хилка с периодическим лечением.
В классовой ветке берем "стрелу" - она даст нам реген ресурсов, хил, а так же будет прокать полезные пасивки:
Замена ульты "Барьер" из военной ветки, пока он не открыт.
Для прокачки данной ветки нужно бегать в ПВП локацию Сиродил, или на поля сражений. Можно убивать игроков, чинить свои крепости, или нападать на вражеские, а так же делать квесты от НПС в городах своего альянса.
Дорожку морфим в хилящую версию. Она дает буст к скорости всем кто по ней пробежит, так же дает реген ресуерсов, хил и лично нам повышает броню из-за нашей классовой пасивки:
Сферку берем в хилящем морфе, кидаем по откату. Она хилит, летит быстрее обычной, а так же дает ресурсы танку когда он активирует синергию, обязательна к прокачке.
Данный скилл будет лечить союзников 10 секунд, недорогой, а так же будет прокать пасивку на быстрый набор очков ульты.
У данного перка я выбрала морф который дольше действует и больше по радиусу. Прокает зачарование на оружии с бек бара, режет броню врагам, дает щит нам и союзникам поблизости.
Алтарь морфим в зеленый потому что хилит сильнее. Ставим рядом с союзниками, если кто-то получит сильную плюху, то для него появится синергия, активировав которую можно будет самостоятельно захилиться, а не бегать с криками "Похильте меня, похильте! Щас умру!"
Данная ульта идеально подходит для прока сета мародёра и заливки ульты группе. Очень дешёвая, накапливается со скоростью света, чтобы сдать её, нужно подойти к врагу и нажать ульт - тогда персонаж рассечет вражину двумя кинжалами а группа получит очки ульты. При срабатывании сета можно будет услышать звук похожий на трубу, и ваш персонаж засветится:
Зачарования и особенности одежды:
Вся одежда на теле, отмеченная рыжим - лёгкая, с особенностью (трейтом) на помощь богов, зачарование - максимальная магия
Красным выделены зачарования и трейт бижутерии.
Зеленым - посох с основной панели.
Белым - посох с бек бара.
Золотым я выделила зелье которое мы пьём - его уровень 150 ОГ, и остальные зелья в ТЕСО такого же уровня, соответственно зачарование на бижутерии будет работать, ускоряя перезарядку зелий на 24 секунды, т.е на половину.
Система героя:
В синей ветке качаем все звезды что выделены на скрине, пассивные - все на что хватит очков в зависимости от уровня.
Выделенные рыжим звезды качать обязательно, а зелёные - флекс звёзды, могут пригодиться ситуативно. Стремительность - та звезда, которая может быть заменена другой подходящей по ситуации или стилю игры, лично я люблю быстро бегать, и данная звезда хорошо сочетается с перком - дорожкой, позволяя бегать очень быстро когда требуется.
Звезду на изворотливость можно поставить если используется скилл, тратящий стамину и на поле есть враги которые станят, или притягивают а потом наносят урон.
Умелое уклонение можно ставить когда нужно выполнять роль кайт хила - когда надо находиться далеко от группы, провоцируя особые атаки мобов, действующие на самого дальнего игрока, а так же часто уклоняться от этих атак.
Зеленая ветка качается на усмотрение игрока. Особо важных навыков именно для лечения там нет.
Ротация:
Максимально простая - пребаф - активируем стрелу, кидаем аое на группу, жмем целебную жертву, подбегаем к группе и сдаем сферку, дорожки, алтарь и разделение жизни. Бафы стараться держать перманентно, кушать зелья по кд и сдавать ульту с бек бара сразу как накопится.
Если планируется получать много урона - сдавать скилы через блок, и после выпитого зелья можно спамить дорожкой/целебной жертвой, поддерживая бафы.
ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ СБОРКИ:
Что изменилось: берем фулл сет Озезана - даст выживаемость группе и +к исходящему лечению (не умрет вообще никто!), убираем мифик Эльнофей - из-за комбинации быстро откатывающихся зелий, которые мы пьем по кд, что регенит нам ману, а из-за звезды на почти бесплатные касты хилок на 6 секунд мана восстановится очень быстро, и опустить её ниже 50% будет нереально, что делает мифик бесполезным с данной комбой.
Эльнофей нам заменяют три перка из ветки поглощения - пасивки данной ветки дают нам по три очка ульты за каст умений хильной дорожки, стрелы и разделения жизни. Т.е мы кастуем эти умения и нам за это дают по три очка ульты, и не нужно сливать ману! Из-за отсутствия мифика мы можем поставить мастерский посох на основную панель - он даст нам и группе реген ресурсов, за который скажут спасибо почти все.
В данной сборке есть 4 действующих сета, бафы которых легко поддерживать, а так же эти сеты не требуют сложных условий для срабатывания. Идеальный сустейн, просохнуть по мане невозможно, лечения прилетает очень много.
Данная сборка мне очень зашла, полностью под меня адаптирована, играть на кошечке очень нравится. Если хочешь - ты можешь менять звезды, мундус и скилы на своё усмотрение, вдруг тебе подойдёт что-то другое, пробуй!
Вот и всё, успехов в захиле тиммейтов :)
Обновленный суперстар на Котохилера:
Вчера обкатала, затестила. Всё же можно носить эльнофеи, если знать как проседать по мане.
В данной сборке мы надели тапки мародера (ибо биж надели эльнофей, который сожрал 1 элемент сета) на мейн бар взяли палку силы исцеления вместо мастерской. Что имеем - можно хорошо просесть по мане до половины или чуть ниже, хилим, стакаем бонусы эльнофея и копим ульт, чтобы быстро отрегенить ману если жестко просядем - сдаем хеви атаку с хило посоха, юзаем стрелку с мейн бара (5 скилл) и бухаем баночку если откатилась. Камень на реген маны мы меняем на Ритуал - усиление нашего исцеления. После прожатия целебной жертвы наше исходящее лечение поднимется аж до 47%
Остальное в билде без изменений.