Сегодня пошла 52 неделя до миллиарда, когда мы с партнерами после ухода зарубежных брендов решили построить сеть стильных магазинов товаров для дома Candellabra HOME. В 2022 мы быстро скорректировали свой вектор развития и переместили внимание с дизайнерской мебели в онлайне к освободившемуся рынку DIY&HOUSEHOLD, сконцентрировавшись на розничном офлайн-ритейле. Мы взяли наш товарный знак Candellabra ("канделлябра" или "канделябра") и сфокусировали его на DIY & Household группе: текстиле, ароматах для дома, декоре, товарах для ванной и косметике, вещам для организации хранения. Сегодня эта сеть из уе\;t 8 магазинов называется Candellabra HOME (читается как "канделлябра хоум"). Результат не заставил себя долго ждать - аудитория покупателей и подписчиков хлынула бурной рекой - мы выросли кратно и конечно продолжаем расти. Хотя наверное правильнее сказать мы прошли только малую часть пути, ведь рынок по разным оценкам составляет около 261 миллиарда годовой выручки и основной путь экспансии