Найти тему
434,1K подписчиков

Про белку в колесе и лучшего друга

480 прочитали
Иногда мне бывает не очень... и в такие моменты я пишу и мне становится легче, это такие сеансы психотерапии... просто выливаю в мир что меня беспокоит, но с чем я ничего сделать не могу...

Иногда мне бывает не очень... и в такие моменты я пишу и мне становится легче, это такие сеансы психотерапии... просто выливаю в мир что меня беспокоит, но с чем я ничего сделать не могу... и вот очередная история...

Есть у меня лучший друг, с которым мы прошли огонь и воду и медные трубы, причем это не фигуральное выражение.... это человек, которому однажды в ночи я позвонил и рассказал, что мне плохо и он бросил все дела и мы с ним ночью гуляли по лесу, чтобы я успокоился, хотя завтра ему было надо на работу...

И вот он мне он мне пишет, что на новой работе прошел испытательный срок и они с женой едут покупать новую тачку и пишет он мне про какое то новое колесо и старую белку которая его не вывезет... я в начале не понял, а потом как понял... это же он белка в колесе из которого выбраться не способен... я ему так и написал беги глупец тебе это не надо... ты же не белка, а загнанная лошадь, а их в итоге пристреливают...

Но тут надо начать историю сначала и откатить на несколько лет назад... у друга есть жена, хорошая умная и красивая девушка, но однажды она пережила бедность... такая психотравма навсегда... и теперь она стремится к успеху или его демонстрации окружающим, а мой лучший друг её любит... и чем дальше тем больше или хуже... я ему говорю тормозни уволись с работы, продыщись, просто пару месяцев отдохни, а ему нельзя... ибо всё что он заработал жена спускает на бессмысленные и дорогие покупки... и она постоянно гонит его вперед, стимулирует больше зарабатывать... я раньше думал это он её абьюзит и говорил оставь её в покое, а теперь выяснилось всё наоборот оказывается... это он белка в колесе, в которое его жена загнала, причем без каких либо причин, просто комплекс бедности всё по Довлатову...

Пост автора MASTER095.

Комментарии