Найти тему
Креативный Кот

Зачем честным трудягам с заводов нужны блогеры? Объясняю простым языком

Оглавление

Что полезного делают блогеры? Делюсь своим мнением, так как сама была по обе стороны: сначала работала как лошадь, потом стала блогером.

Привет, с вами Креативный Кот. Я фотографирую, крашу, создаю необычные образы, делаю косплей, рассказываю о косметике, пишу о вещах, которые меня вдохновляют.

Можно вечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода и как блогеров отправляют на заводы. Претензии к блогерам всегда одинаковые: тунеядцы, глупые, недоучки, лишь бы отдыхать и ничего не делать, пока осознанные граждане поднимают страну, впахивая на заводах.

Я стою немного в стороне от всех этих конфликтов. Конечно, меня тоже называют тунеядкой и отправляют на заводы. Но я не родилась блогером и не стала им в школьном возрасте. За моими плечами пять лет в университете, защита диплома, восемь лет работы по профессии. Кстати, на заводе тоже работала (это была огромная заводская типография, где я занимала должность корректора и редактора). Не ручной труд, конечно. Но кто на что учился. Не зря же получала филологическое образование, да?

Забавно, но во времена тяжёлой работы без выходных я никогда не отправляла блогеров на заводы. Меня не касалось, кто и как зарабатывает деньги. Во мне не было литров желчи, которую хотелось излить на других. На тех, чья работа «легче», а заработок выше.

Сегодня хочется рассказать, почему глупо отправлять блогеров на заводы. Я покажу, как и чем блогеры могут быть полезны обществу и самым обычным работягам с завода.

Но сначала несколько слов о заводах…

Не могут все пойти на заводы

По моим сведениям, заводы у нас не пустуют. Люди сидят без работы и встают на биржи труда. А в небольших городах годами ждут, пока появится вакантное место на заводе. Тогда зачем там ещё и блогеры?

Да и вообще... в 21 веке просто не может существовать страна, где абсолютно всё население занято тяжёлым физическим трудом. Физический труд нужен, безусловно. Но интеллектуальный труд — не менее важная часть для существования общества.

Хочешь не хочешь, а блогеры занимаются интеллектуальным трудом. Не все, конечно. Но глупых блогеров никто смотреть и не заставляет, ведь правда? Каждый выбирает себе блогера в меру своих интересов и интеллектуальных способностей.

Что вы делаете после работы?

Давайте нарисуем себе картину: приходит человек с завода, отпахав в две смены, накладывает себе еду и садится на диван. Ему хочется посмотреть что-нибудь интересное, познавательное или расслабляющее, чтобы отдохнуть после тяжёлого трудового дня. А смотреть-то нечего!

Внезапно пропали все блогеры. Туда же кино, мультфильмы, сериалы, музыка, книги, телевидение. Нет вообще ни-че-го. Потому что всё это создаётся людьми, которые не ходят на заводы. Всё это создаётся артистами, а блогеры — такие же артисты.

И какое моральное состояние будет у человека, который даже отвлечься от работы не может? А если ещё и живёт один, что даже поговорить не с кем?

Да, блогеры создают контент, который обучает, развлекает или вызывает эмоции. Совсем как телевидение, кино и сериалы. Разница только в одном: блогер обычно всё делает сам, а над кино и сериалами работают целые команды. Но это не значит, что какой-то контент более значимый.

Абсолютно каждый человек по пути на завод читает книгу, листает ленту тик-тока, смотрит видео на ютубе, слушает музыку. Всё это создаётся артистами, задумайтесь об этом. Насколько скучной стала бы жизнь, не будь артистов.

-2

Двигатель торговли

Возможно, вы никогда об этом не задумывались, но блогеры сейчас активно двигают торговлю. Вы же понимаете важность рекламы в капитализме? Некоторые рекламные песни до сих пор сидят у меня в голове с лихих девяностых. Бррр ужас!

Но это сработало. Вот пойду я покупать стиральный порошок... а я в них вообще не разбираюсь. Зато вспомню рекламу Tide (как там было? чистота чисто тайд?). И, конечно, куплю именно его.

С появлением блогеров реклама стала доступнее для малого среднего бизнеса. На телевидении или радио одна рекламная минута стоит баснословных денег. Не каждая компания может себе такое позволить, но рекламироваться-то надо. Зато среди блогеров можно найти классных ребят с живой активной аудиторией — и за небольшую сумму. Миллионы за рекламу берут только такие, как Оля Бузова.

В итоге на рекламный рынок хлынули небольшие бренды, которые смогли раскрутиться и влюбить в себя покупателей. Разве это плохо? Рынок стал разнообразным, выбор увеличился в разы.

А что до трудяг с завода? Им от этого тоже хорошо. Есть реклама — есть продажи, есть продажи — есть доход, есть доход — есть зарплаты. Простая и понятная схема. Не будет продаж — заводу просто придётся остановить деятельность. И либо закрыться насовсем, либо отправить работников в неоплачиваемый отпуск.

-3
На просторах интернета наткнулась на забавный мем. В нём может и утрировано, но правдиво показано, что все мы важны.

В итоге мы все — винтики одного механизма. Мы все делаем важное дело, но каждый занят своим. Поэтому было бы глупо заставлять каждого работника завода становиться блогером, потому что это модно. Но так же глупо отправлять каждого блогера на завод. Согласны?

Напоминаю, что у меня есть свой канал в телеграме, вот вам ссылочка. Подписывайтесь, если хотите видеть больше мини-уроков по фотографии и моих мыслей на волнующие темы.

Спасибо, что читаете меня. Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. Всем добра и хорошего настроения :)