Интро
Бренд “Каспийский берег 30” создан в 2023 году тремя друзьями, которых объединяет опыт работы в аквакультуре, промысле и рыбопереработке.
Размышляя над тем, что написать о нашей компании, мы решили исключить все возможные штампы и клише вроде “лидеры рынка”, “забота о покупателе” и прочие бесконечно используемые и “избитые” фразы.
О себе мы хотим сказать вот что:
- мы любим есть рыбу и знаем, какая она должна быть.
- мы работаем с лучшими и поставим вам только то, что готовы есть сами, а толк в рыбе мы знаем.
- мы за честный и открытый подход к работе, поэтому готовы к любым вопросам и предложениям.
Текст выше был написан мной в самом начале разработки сайта. Спустя пару недель были мысли о его (текста) формализации, но были слиты в трэш-контейнер мыслей и идей)))
И так, пойдем по порядку.
Идея
Раз уж мы сказали про опыт, то "грех" было им не воспользоваться и не монетизировать его, совместив с удовольствием от занятия любимым делом.
Поскольку раунд на килько-бизнес был провален, а собственного кэша на запуск этого направления было недостаточно, было решено действовать исключительно своими силами.
А свои силы - это суперопытный производственник, который закрывает пул вопросов связанных с качеством продукции, отбором и коммуникацией с поставщиками, отгрузками холодной рыбы и икры из жаркой Астрахани.
Со стороны коммерции и коммуникации с клиентом - наш CCO, лютый продажник и очень коммуникабельный человек, который не то что ручку, а килограмм паюсной икры за 60к незнакомцу продаст.
Со стороны биздева, финансов и операционки - я. Тоже опытный и упорный.
Собрались и решили сделать следующее:
- запилить сайт;
- в параллели заключить договоры дистрибуции с топами астраханской рыбопереработки;
- сформировать базу потенциальных клиентов для дальнейшей коммуникации;
- зайти на тематические торговые площадки;
- биздевить, биздевить и еще раз биздевить;
- посмотреть, что получится и какой профит принесет нам эта деятельность.
Промежуточный результат
- Сайт готов, потихоньку индексируется в Яндексе и Гугле. Посещения растут, но хочется больше)));
- Компания зарегистрирована в Яндекс-картах, 2Гисе и на тематических площадках;
- Отработан "около-пивной" и рыночный (базарный) сегменты потребителей. Но об этом в отдельности расскажу позже;
- Выявлены места, куда стоит лучше смотреть в части нашей работы. А куда же без косяков)))
- Выявлены наиболее спросовые продукты;
- В итоге: 3 контракта, небольшие но стабильные заказы, что уже дает понимание относительно жизнеспособности проекта. А это значит, что продолжение следует...