Найти тему

Каспийский берег 30. Создание.

Оглавление

Интро

Бренд “Каспийский берег 30” создан в 2023 году тремя друзьями, которых объединяет опыт работы в аквакультуре, промысле и рыбопереработке.

Размышляя  над тем, что написать о нашей компании, мы решили исключить все возможные штампы и клише вроде “лидеры рынка”,  “забота о покупателе” и прочие бесконечно используемые и “избитые” фразы.

О себе мы хотим сказать вот что:

  • мы любим есть рыбу и знаем, какая она должна быть.
  • мы работаем с лучшими и поставим вам только то, что готовы есть сами, а толк в рыбе мы знаем.
  • мы за честный и открытый подход к работе, поэтому готовы к любым вопросам и предложениям.

Текст выше был написан мной в самом начале разработки сайта. Спустя пару недель были мысли о его (текста) формализации, но были слиты в трэш-контейнер мыслей и идей)))

И так, пойдем по порядку.

Идея

Раз уж мы сказали про опыт, то "грех" было им не воспользоваться и не монетизировать его, совместив с удовольствием от занятия любимым делом.

Поскольку раунд на килько-бизнес был провален, а собственного кэша на запуск этого направления было недостаточно, было решено действовать исключительно своими силами.

А свои силы - это суперопытный производственник, который закрывает пул вопросов связанных с качеством продукции, отбором и коммуникацией с поставщиками, отгрузками холодной рыбы и икры из жаркой Астрахани.

Со стороны коммерции и коммуникации с клиентом - наш CCO, лютый продажник и очень коммуникабельный человек, который не то что ручку, а килограмм паюсной икры за 60к незнакомцу продаст.

Со стороны биздева, финансов и операционки - я. Тоже опытный и упорный.

Собрались и решили сделать следующее:

  • запилить сайт;
  • в параллели заключить договоры дистрибуции с топами астраханской рыбопереработки;
  • сформировать базу потенциальных клиентов для дальнейшей коммуникации;
  • зайти на тематические торговые площадки;
  • биздевить, биздевить и еще раз биздевить;
  • посмотреть, что получится и какой профит принесет нам эта деятельность.

Промежуточный результат

  • Сайт готов, потихоньку индексируется в Яндексе и Гугле. Посещения растут, но хочется больше)));
  • Компания зарегистрирована в Яндекс-картах, 2Гисе и на тематических площадках;
  • Отработан "около-пивной" и рыночный (базарный) сегменты потребителей. Но об этом в отдельности расскажу позже;
  • Выявлены места, куда стоит лучше смотреть в части нашей работы. А куда же без косяков)))
  • Выявлены наиболее спросовые продукты;
  • В итоге: 3 контракта, небольшие но стабильные заказы, что уже дает понимание относительно жизнеспособности проекта. А это значит, что продолжение следует...