Найти в Дзене
Рыжая борода!

Европейский краш-тест популярного в России кроссовера ОМОДА С5. Проверяем что и как?

России кроссовера ОМОДА С5. Вот возможный вариант статьи: Европейский краш-тест популярного в России кроссовера ОМОДА С5 Кроссовер ОМОДА С5, который в России продается под брендом Chery, прошел испытания на безопасность по методике европейского комитета Euro NCAP. Автомобиль получил максимальный рейтинг в пять звезд, что свидетельствует о его высоком уровне защиты водителя, пассажиров и пешеходов. Euro NCAP — это независимая организация, которая проводит краш-тесты автомобилей, имитируя различные ситуации дорожно-транспортных происшествий. В ходе испытаний оцениваются не только силовые конструкции кузова и подушки безопасности, но и системы активной безопасности, такие как автоматическое торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и другие. Кроссовер ОМОДА С5 был протестирован в версии с 1,6-литровым турбомотором мощностью 197 л.с., которая предназначена для европейского рынка. В России такая комплектация не продается, здесь доступна только версия с 1,5-литровым т

России кроссовера ОМОДА С5. Вот возможный вариант статьи:

Европейский краш-тест популярного в России кроссовера ОМОДА С5

Кроссовер ОМОДА С5, который в России продается под брендом Chery, прошел испытания на безопасность по методике европейского комитета Euro NCAP. Автомобиль получил максимальный рейтинг в пять звезд, что свидетельствует о его высоком уровне защиты водителя, пассажиров и пешеходов.

-2

Euro NCAP — это независимая организация, которая проводит краш-тесты автомобилей, имитируя различные ситуации дорожно-транспортных происшествий. В ходе испытаний оцениваются не только силовые конструкции кузова и подушки безопасности, но и системы активной безопасности, такие как автоматическое торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и другие.

-3

Кроссовер ОМОДА С5 был протестирован в версии с 1,6-литровым турбомотором мощностью 197 л.с., которая предназначена для европейского рынка. В России такая комплектация не продается, здесь доступна только версия с 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с. Однако предполагается, что разница в силовых конструкциях для разных регионов незначительна.

-4

По результатам краш-теста ОМОДА С5 набрала 87% баллов за защиту взрослых пассажиров, 87% за защиту детей, 68% за защиту пешеходов и 88% за работу систем активной безопасности. Это сравнимо с такими моделями, как Kia Sportage, Mazda CX-60 и Lexus RX.

-5

Эксперты Euro NCAP отметили хорошую работу фронтальных и боковых подушек безопасности для передних пассажиров, а также оконных шторок для всех пассажиров. Также похвалили систему автоматического торможения в экстренных ситуациях и систему определения знаков ограничения скорости.

-6

В то же время были выявлены некоторые недостатки. Например, отсутствие подушек безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира, а также боковых подушек безопасности для защиты груди и таза задних пассажиров.

-7

Кроме того, капот автомобиля не имеет активной системы, которая бы поднимала его при столкновении с пешеходом, чтобы смягчить удар.

-8

Кроссовер ОМОДА С5 стал первым китайским автомобилем на ДВС, который получил пять звезд на краш-тесте Euro NCAP. Ранее такой результат демонстрировали только электрические и гибридные модели из Китая. Это свидетельствует о том, что китайские автопроизводители улучшают качество своей продукции и стремятся соответствовать мировым стандартам безопасности.

Источники:

1 — Новейший кроссовер Omoda C5 разбили в строгом краш-тесте Euro NCAP …

2 — Краш-тест китайского автомобиля Омода 5 от Euro NCAP

3 — Краш-тест и безопасность: Омода получила 5 звезд Euro NCAP

4 — Краш-Тест OMODA С5 | Автосалон REDAuto | Дзен