Здравствуйте, коллеги-киноманы. Джон Ву — один из столпов боевика, сложно переоценить его вклад в этот жанр. А уж их совместные работы с Чоу Юнь-Фатом заслуживают отдельных продолжительных оваций. Я решил перевести и выложить факты о боевике "Наёмный убийца", которому в следующем году исполняется уже 35 лет. Кстати, эту ленту Джон Ву посвятил некому... Мартину Скорсезе. Также по теме: Благодарю, что прочитали. Любите этот фильм? Источник
Здравствуйте, коллеги-киноманы. Джон Ву — один из столпов боевика, сложно переоценить его вклад в этот жанр. А уж их совместные работы с Чоу Юнь-Фатом заслуживают отдельных продолжительных оваций. Я решил перевести и выложить факты о боевике "Наёмный убийца", которому в следующем году исполняется уже 35 лет. Кстати, эту ленту Джон Ву посвятил некому... Мартину Скорсезе. Также по теме: Благодарю, что прочитали. Любите этот фильм? Источник
...Читать далее
Здравствуйте, коллеги-киноманы. Джон Ву — один из столпов боевика, сложно переоценить его вклад в этот жанр. А уж их совместные работы с Чоу Юнь-Фатом заслуживают отдельных продолжительных оваций. Я решил перевести и выложить факты о боевике "Наёмный убийца", которому в следующем году исполняется уже 35 лет. Кстати, эту ленту Джон Ву посвятил некому... Мартину Скорсезе.
Также по теме:
кадр из фильма
- Все пистолеты в фильме настоящие. Перестрелки на улицах Гонконга вызвали нарекания со стороны жителей, но многие местные полицейские были поклонниками Джона Ву, так что они обычно разрешали ему снимать. Однако перестрелка в трамвае вызвала такой хаос (люди подумали, что происходит настоящее ограбление), что Ву пришлось лично разговаривать с начальником полиции, прежде чем ему разрешили возобновить съемки.
- Поскольку получить разрешение на съемки было очень сложно, некоторые кадры для сцены убийства Тони Вэнга были сняты под видом документального фильма о ежегодных гонконгских гонках на лодках.
кадр из фильма
- Джон Ву импровизировал на съемочной площадке вместе с актерами, каскадерами и постановщиком трюков. Он никогда не использовал раскадровки, отчасти для того, чтобы его идеи не были украдены, а отчасти потому, что, как говорится в комментариях к DVD, он предпочитает "работать как художник, как живописец. Я хочу показать то, что мне подсказывает мое настроение".
- Религиозный аспект был навеян фильмом Мартина Скорсезе "Злые Улицы". Джон Ву сказал, что эти образы были использованы для того, чтобы показать, что "Бог гостеприимен, неважно, хороший это человек или плохой, все ему рады".
- Продюсер Цуй Харк был крайне недоволен этим фильмом и хотел его полностью переснять. Например, он считал, что в центре внимания должен быть полицейский, а не убийца. Поэтому он хотел, чтобы фильм начинался со сцены, в которой появляется полицейский. Ни режиссер Джон Ву, ни монтажер Дэвид Ву не собирались переделывать фильм в соответствии с требованиями Харка, а из-за плотного графика у продюсера не было времени возиться с фильмом. Премьера фильма на Тайване прошла с огромным успехом, что привело Харка в ярость.
кадр из фильма
- В первых версиях с английскими субтитрами почти все в фильме, включая диалоги, песни и имена персонажей, было переведено неправильно.
- Во время перестрелки в домике на пляже было выпущено 20 000 патронов (разумеется холостых). Во время съемок финальной перестрелки в церкви - в два раза больше.
- Из-за неправильно переведенных субтитров фильм был разрекламирован как комедийный боевик в первом американском прокате.
- На съемки фильма у Джона Ву ушло более 90 дней, что почти вдвое больше, чем на съемки среднего гонконгского фильма в конце 1980-х гг.
кадр из фильма
- В 1991 году планировалось снять американский ремейк фильма с Ричардом Гиром и Дензелом Вашингтоном, а режиссером значился Уолтер Хилл. Но проект так и не был реализован.
- Джон Ву приступил к съемкам, имея лишь краткое описание фильма, и писал детали сценария во время съемок.
- В фильме использована музыка из фильмов "Парк Горького", "Красная жара", "Без пощады", "Герой и ужас". Особенно часто используются музыкальные фрагменты из "Красной жары" композитора Джеймса Хорнера.
- Когда Джон Ву предложил эту историю Цуи Харку, она была отвергнута; реакция Харка была такова: "Никто не хочет смотреть фильм об убийце". Фильм ни одна компания не брала в работу до тех пор, пока не вмешался Чоу Юнь-Фат и не привлек компанию Golden Princess Film, с которой у него был заключен контракт, к частичному финансированию проекта.
кадр из фильма
- Первая половина фильма отдает дань уважения фильму Жан-Пьера Мельвиля "Самурай" (в главной роли Ален Делон): киллер влюбляется в певицу, рискует жизнью из-за того, что его могут раскрыть, его наниматели обманывают его, он упорно добивается своих денег. В то же время полицейские детективы сближаются с женщиной, которой киллер восхищается, потому что знают, что она приведет его к ним.
- В сцене, когда герой Чоу Юнь-Фата приходит лечиться от пулевого ранения в церкви, впервые используются (ставшие с тех пор фирменными знаком Джона Ву) белые голуби.
а вот и постер с голубями
- В настоящее время планируется ремейк этого фильма. Режиссёром станет сам Джон Ву, главные роли исполнят Омар Си и Натали Эммануэль.
Благодарю, что прочитали. Любите этот фильм?