Подкопил денег на капитальный ремонт радиатора, старый совсем пришел в негодность, перфорация осыпалась, потек в трех местах, не сильно, но течь прогрессировала, перспектива словить перегрев пугала.
Оригинальный в нормальном состоянии за адекватные деньги найти не удалось, более менее "Внешне по фото" стояли в среднем за ~ 40 000 руб., + доставка + ожидание. И сколько он проходит, и в каком состоянии по факту придет не известно.
Пытался подобрать аналоги, к сожалению, не смог. На сколько я понял, их просто нет, если кто-то нашел напишите, камрады будут признательны (Колхоз не предлагать).
Поиск выдал следующие варианты со сроком поставки от 6 дней.
Производитель: SAT
Номер запчасти: NS00182
Номера замен:2140034Z00 NI024936
Производитель: SAT
Номер запчасти: NS000T1
Номера замен: KYNS000T1 PL021478A 2140033Z13 2140033Z19 2140032Z72 2140034Z06 NI025436 NI025436K
Производитель: GSParts
Номер запчасти:NI025436K
Производитель Zevs:
Номер запчасти:15322
По размеру сот, они подходят, но дальше сходство кончается:
— боковые планки не подходят;
— патрубки не в тех местах;
— нет нужного загиба патрубков;
— материал алюминий, у него хуже теплопроводность чем у меди;
— Алюминиевые аналоги тоньше, в оригинале, медные соты с толщиной 50 мм, аналоги с толщиной сот 35 мм. И как он будет ходить, будет ли греться машина, или все пройдет
— Кейсов с удачной установкой на мой кузов я не нашел =(
Да я можно заколхозить, как вариант мне предлагали поставить от Пазика, Mitsubishi Fuso, в конце концов взять, из аналогов.
Но взвесив, то что я сам буду колхозить и на это уйдет не один день, что приведет к простою машины, в сервисе за это с меня сдерут не известно сколько денег, я решал сделать капитальный ремонт.
Мои аргументы в пользу капиталки радиатора:
+ Медные соты. Теплопроводность как была заложена заводом.
+ Сроки. Утром 29.09.2023 я его сдал 30.09.2023 в обед я его забрал.
+ Уверенность, теперь я на долго смогу забыть о радиаторе, у меня не будет простоев.
+ Отсутствие колхоза, его и так хватает в нашей жизни, надо стремиться свезти его к минимуму, это отличные машины спроектированные первоклассными инженерами, мы явно не в стоянии сделать его лучше)))
+ Экономия, денег.
Теперь к самому интересному сколько это стоило, данная процедура обошлась мне 45 000 руб.
Мне предложили несколько Вариантов
1. Изготовить алюминиевый радиатор +- 55 000 руб.
тк как бочки мои в отличном состоянии, отказался, у парней были не дорогие медные соты в нужном размере.
2. Произвести замену сот, выбор был из нескольких сот, как всегда подешевле, но по хуже и по дороже, выбрал по дороже разница была несущественная в 7 000 руб. парни сообщили, что лучше качество исполнения, меньше брака, более лучшая тепло отвод за счет структуры, сот, что в моем случае не так важно.
В общем поставил, доволен как бобер ))
Немного про компанию которая производила ремонт ООО "Автобаки", парни профессионалы своего дела, в Питере много контор, которые заниматься ремонтом, изготовлением радиаторов. У многих дешевле, но как говориться скупой плотит дважды, отсутствие простоев стоит денег.
У них огромный склад сот, стеллажи завалены, мне когда показывали разницу между сотами, привели на склад, я был поражен.
Много интересных кейсов с реализацией как простых ремонтов так и просто завораживающих
В общем, советую и буду советовать своим коллегам.
Контакты ООО "Автобаки"
Панов Андрей
+7 964 396-24-40
a.panov@avto-baki.ru
avto-baki.ru/