Почему сейчас опасно покупать Voyah Free 2024 модельного года?
Модель 24 года стала очень желанной для многих любителей бренда #Voyah и не только. Но, политика компании сейчас больше заточена на внутренний рынок Китая. Поэтому, сразу после выхода новинки было сделано заявление, что якобы все автомобили 24 модельного года, которые покинут Китай, будут блокироваться удаленно и по сути своей превращаться в кирпич. Многие компании, которые в серую таскают эти машины проигнорировали это и уже обрели первых недовольных клиентов, у которых авто заблокировался после перехода границы. Мы же нашли автомобиль, с которым это точно не произойдёт и который можно брать (подробнее в комментариях, если интересно). Сегодня, расскажем вам про все отличия 24 модельного года, покажем реальные замеры разгона и расхода, и конечно же поговорим о цене:
Voyah - что за компания?
Voyah — это международное название, в Китае же марка именуется Lantu («Ланьту»). Voyah (岚图) - производитель автомобилей, специализирующийся на проектировании и разработке электромобилей. Voyah - подразделение роскоши китайского государственного автопроизводителя Dongfeng Motor Corporation (сотрудничают с Ниссан). Бренд был запущен в 2018 году с прицелом на глобальные продажи по всему миру. Дизайнерскую концепцию для китайской марки Voyah разрабатывало легендарное ателье ItalDesign, основанное не менее легендарным Джорджетто Джуджаро
Отличия Voyah Free 2024 модельного года:
Внешние отличия:
- более агрессивный передний бампер (такой впервые мы увидели на специальной версии DNA)
- решетка радиатора тоже изменилась
- сзади более спортивный бампер, спойлер и диффузор тоже изменились
- Авто лишился хромированного декора и получил полностью черные колесные диски (тоже как на DNA)
- В базе теперь, не самозатемняющийся люк, а большая панорамная крыша со сдвижным люком и шторкой
Внутренние отличия:
- новый центральный тоннель с двумя отсеками для телефона, но беспроводная зарядка только для одного (телефон оттуда постоянно вылетает на поворотах)
- селектор коробки передач перемещен с центрального тоннеля на рулевую колонку (это очень удобно)
- за управление всем теперь отвечает современный процессор Qualcomm Snapdragon SA8155P, производительность которого в восемь раз выше, чем у прежней системы
- новый трассовый автопилот Apollo, разработанный компанией Baidu (но в РФ нет инфраструктуры для его взаимодействия с авто, поэтому он на данный момент бесполезен)
Технические отличия:
- Изменения коснулись двигателя внутреннего сгорания, который не имеет связи с колесами и работает исключительно в режиме генератора. Эта турбочетверка 1.5 форсирована со 109 до 150 л.с., крутящий момент — 220 Нм.
- Электрическая часть не изменилась: в движение машину приводят два электромотора суммарной отдачей 490 л.с. и 720 Нм (передний развивает 218 л.с., задний — 272 л.с.), емкость тяговой батареи — 39 кВт·ч.
- Важно, что налог вы платите не за все силы. После лаборатории, мощность для налога не превышает 200 л.с.
Ценовые отличия:
Все вокруг кричат, что стоимость упала с 333 600 юаней (45 820 долларов, или 4,4 миллиона рублей) до 266 900 юаней (36 660 долларов; 3,5 миллиона рублей). Т.е. что авто подешевел почти на 10 000 долларов, но это МИФ! Точнее сказать, это величина субсидии от государства на покупку новой модели, на автомобили, которые вывозят из страны в другие государства (например, в РФ) это никак не повлияло, цена осталась прежней. Под заказ на сегодня это 51 500 долларов под ключ со всеми налогами и доставкой в Москву.
Интерьер Voyah Free 2024 модельного года:
Детали салона Voyah Free 2024 модельного года:
Материалы салона Voyah Free 2024 модельного года:
Зачем Voyah Free 2024 модельного года 3 экрана? И как их использовать?
Для тех, кто впервые сталкивается с такой машиной, наверное не совсем понятно, для чего нужны целых два экрана мультимедиа. Так вот, на примере недавно протестированной Voyah Free DNA, мы решили показать, как они могут быть задействованы. Ребята прошивают авто и у него появляются все сервисы Яндекса, такие как навигатор, музыка или даже Кинопоиск. В пути это очень удобно, пассажир не мешая водителю может смотреть себе фильмец (звук будет идти в наушники), а на центральном экране будет продолжать трудится навигатор.
Какой расход у гибрида Voyah Free 2024 модельного года и что будет если батарея сядет?
На нашем опыте использования автомобиля 24 года, мы можем сказать, что увеличение мощности бензинового двигателя никак не изменило технические характеристики в сравнении с 23-м модельным годом.
- В реальных условиях авто разгоняется до первой сотни за 4.7 секунды если у вас больше 50% процентов батареи и за 5.1 если у вас менее 30% процентов батареи.
- Расход по трассе при скорости 150-170 составляет примерно 14 литров, лучше всего батарея подзаряжается если ехать в диапазоне от 100 до 140 километров в час.
- При скорости до 120 километров в час расход будет на уровне 9-10 литров
- В городе батарея почти не подзаряжается в отличии от модели 21-го модельного года.