Найти в Дзене
О.Б.О.В.С.Ё.М

Сценарий "на коленке", или подарок новому русскому кино! (часть 3)

Давненько я не писал "сценариев" для современных киноделов. Всё боялся, что соберутся и снимут нечто подобное. Боялся идеи им подкидывать. Но тут понял, что идей-то им и не нужно! Они, просто списывают сюжеты друг у друга и снимают такую дичайшую клюкву, что даже у меня - не хватает на подобное фантазии. Итак... продолжим? Сцена 1: Село. Колхоз. Лёгко брезжит рассвет. Из избы выходит доярка Паисия Товалий. Громко зевая, окидывает взглядом бескрайние степи, но в темноте ни чего не видит. Потряхивая подолом и другими частями тела, Паисия направляется в хлев кормить порося Копчёного да подоить и выгнать на пастбище своих коров Зурьку и Шмарку. Но встречает в хлеву противление домашнего скота. Хряк Копчёный наотрез отказывается от плёснутых ему помоев, а Зурька и Шмарка не желают доиться и гордо удаляются по огородам в рассветающую даль. Копчёный убегает за ними. Удивлённая Паисия остаётся в одиноком удивлении с раскрытым ртом. Сцена 2: Зарево. По просёлочной дороге, в село въезжают немец

Давненько я не писал "сценариев" для современных киноделов. Всё боялся, что соберутся и снимут нечто подобное. Боялся идеи им подкидывать. Но тут понял, что идей-то им и не нужно! Они, просто списывают сюжеты друг у друга и снимают такую дичайшую клюкву, что даже у меня - не хватает на подобное фантазии. Итак... продолжим?

Сцена 1: Село. Колхоз. Лёгко брезжит рассвет. Из избы выходит доярка Паисия Товалий. Громко зевая, окидывает взглядом бескрайние степи, но в темноте ни чего не видит. Потряхивая подолом и другими частями тела, Паисия направляется в хлев кормить порося Копчёного да подоить и выгнать на пастбище своих коров Зурьку и Шмарку. Но встречает в хлеву противление домашнего скота. Хряк Копчёный наотрез отказывается от плёснутых ему помоев, а Зурька и Шмарка не желают доиться и гордо удаляются по огородам в рассветающую даль. Копчёный убегает за ними. Удивлённая Паисия остаётся в одиноком удивлении с раскрытым ртом.

Сцена 2: Зарево. По просёлочной дороге, в село въезжают немецкие мотоциклисты и легковая машина с офицером. По обочине дороги, по стойке смирно, выстраивается всё руководство колхоза, большинство колхозников, местный поп, учитель немецкого языка, некоторые школьники, участковый и приветствуют захватчиков на американский манер - приложив руку к "пустой" голове. Просто, режиссёру кажется, что так оно и должно быть. Паисия, разглядев через плетень происходящее на дороге, спешно возвращается в избу и пишет письмо партизанам, обосновавшимся в соседней берёзовой роще за селом. В это время, на двор возвращаются запыхавшиеся от бега коровы.

Сцена 3: Выйдя из машины, немецкий офицер принимает хлеб-соль от попа, расцеловывается с председателем и на чистом русском языке спрашивает участкового, где бы он мог остановиться и организовать свой штаб. Участковый показывает в сторону избы Паисии и полушёпотом сообщает, что там живёт самая дородная баба в самом крепком доме в деревне. Что муж её - кузнец, перед войной, взял подмышку самую тяжёлую наковальню и пошёл в соседнюю деревню, через топкое болото... И больше его ни кто не видел! Немец радостно улыбается и кивая головой, уже с сильным акцентом отвечает: "О, я! Я! Понимайт! Пухьлий дефка! Корошо! Ситний опед! Кюшать!". Застрелив одного, слишком назойливого пионера, немецкий офицер, с улыбкой и пешком, в сопровождении денщика, направляется к указанной избе.

Сцена 4: Паисия, на обрывке газеты, обгрызанным карандашом, печатными буквами, всё же успела написать письмо партизанам. Наколов письмо на рог Шмарки, отправляет её в качестве связного к партизанам. За Шмаркой увязываются Зурька, Копчёный, двое гусей и несколько куриц. Замыкает колонну дворовый пёс Шурик, который постоянно оглядывается и машет Паисии лапой. Пробежав мелкой рысью околицу, вся компания попадает в лапы партизан. Партизаны, двенадцать дней без еды и воды, не имея связи с селом и Москвой, тут же набрасываются на коров и сжирают их. Спасается только Копчёный, успевший залезть на ёлку и просидевший на ней до темноты. Стемнело. Пообедав и поужинав, партизаны разводят костры, хорошо видимые из села, скручивают из обрывка газеты снятого с рога Шмарки, цигарки и хором затягивают песню о Ковпаке.

коровы торопятся к партизанам
коровы торопятся к партизанам

Сцена 5: Немецкий офицер, оказавшийся бывшим капитаном полярной подводной лодки гауптманом Шмульдом фон Брехом, с комфортом устроился в избе Паисии. Вечерком, после третьей рюмочки шнапса, закусив её солёным огурчиком и запив глотком парного молочка от сбежаших коров, фон Брех выбалтывает Паисии все военные секреты Рейха! И главный секрет в том, что он является представителем Аненербе и послан отловить в местных лесах Снежного человека и расспросить его о дальнейшем ходе войны. Но прежде, он хочет переловить всех злобных неуловимых партизан и выпытать у них всё, что они знают о Йети. Любыми способами! Даже, если их придётся расстрелять.

злобные партизаны по версии современных киноделов
злобные партизаны по версии современных киноделов

Сцена 6: Связные коровы, так и не вернулись. Паисии, не остаётся ничего другого, кроме как напоить фон Брехта, согреть его своим тёплым и дородным телом в постели и ночью (когда тот уснул, посасывая большой палец на ноге) вылезти в дымоход и броситься самой, за околицу к партизанам на звук их пения. Добежав до рощи, Паисия сообщает лесным бойцам о грязных замыслах захватчиков. Партизаны громко возмущаются и решают захватить село и разобраться с немецким выскочкой, чтобы неповадно было! Выпив по большой кружке самогона, партизаны, по просёлочной дороге, за десять минут, весело доходят до села, громко напевая строевую песню про трёх танкистов. По обочине дороги, по стойке смирно, выстраивается всё руководство колхоза, большинство колхозников, местный поп, учитель немецкого языка, некоторые школьники, участковый и приветствуют партизан на американский манер - приложив руку к "пустой" голове. Командир отряда, ласково подзывает участкового и интересуется - где тут у них немецкий штаб? Участковый показывает в сторону избы Паисии и полушёпотом сообщает, что там живёт самая дородная баба в самом крепком доме в деревне. Но сейчас её нет дома, т.к. она ночью ушла к партизанам...

Сцена 7: Следует короткая перестрелка, после которой все немецкие солдаты убиты, или пленены.

всё произошло слишком быстро
всё произошло слишком быстро

Сцена 8: Изба Паисии. Фон Брехт привязан к прялке, во рту кляп из валенка. Его допрашивает большой косматый партизан с сильным перегаром, это - командир отряда. Фон Брехт, полагает, что это и есть тот самый Йети, которого он так долго искал, но из-за кляпа не может вымолвить ни звука. Партизан злится и кричит: "Молчишь пaдлa?" и бьёт немца по аристократическому лицу. Фон Брехт, понимая, что его уже не отпустят живым - задерживает дыхание и умирает. Партизаны одобрительно кивают головами и признают: "Смелый солдат - достоин уважения". Они хоронят фон Брехта, со всеми почестями за кучей с навозом, поднимают над сельсоветом красный флаг и уходят за околицу, в свою берёзовую рощу.

Сцена 9: Победа! Конец войны. Берлин. Рейхстаг. Советские воины оставляют на стенах Рейхстага памятные надписи. Среди ликующих солдат мы узнаём большого косматого человека в шапке-ушанке и тулупе, это - легендарный партизанский командир. Он улыбается широкими губами из-под косматых бровей, докуривая свою бессменную цигарку. Расталкивая мешающих ему солдат, герой-партизан припадает к стене рейх-канцелярии и большим кухонным ножом выцарапывает на ней: " За Зурьку и Шмарку!"

-5

КОНЕЦ ФИЛЬМА

Ну... Собственно... Примерно так, режиссёры-недоучки, сейчас и снимают фильмы, проспонсированные "Фондом Кино" и Министерством Культуры. Примерно так... И примерно об этом. А все эти "фонды" и "министерства" с щенячьим восторгом дают на это деньги.

-6

Не забывайте оценивать публикацию. Заходите в нашу группу ВКонтакте и на наш форум Obovsem-center, там - ещё много интересного!

-7