Cyberpunk 2077: Phantom Liberty стала последним проектом CD Projekt RED на движке REDengine. Сейчас студия уже работает над следующей трилогией «Ведьмака» на Unreal Engine 5, и сиквел Cyberpunk 2077 также будет использовать технологию Epic Games.
Учитывая, какого уровня картинки удалось достичь разработчикам Cyberpunk 2077 с трассировкой пути и реконструкцией рейтрейсинга, игроки задаются вопросом, есть ли смысл в переходе на Unreal Engine 5. Специалисты Digital Foundry и вовсе считают, что сейчас Cyberpunk 2077 — самая красивая и технологичная игра на рынке.
В разговоре с PC Gamer гейм-директор Phantom Liberty и предстоящего сиквела Габриэль Аматанджело пояснил, что переход на Unreal Engine 5 не означает, что CD Projekt RED начинает всё с нуля.
Разработчик отметил, что решение принималось с учётом творческих идей, которые студия хочет реализовать.
- "Это не значит, что мы начинаем с нуля. Зачастую, когда вы работаете над технологиями вроде реконструкции рейтрейсинга, есть решения, которые позволяют применить всё это к другому движку. "
- "Если посмотреть на Unreal Engine 5 и REDengine, то у них много общего в том, с чем они хорошо справляются."
Габриэль Аматанджело, гейм-директор.
Аматанджело также напомнил, что студия не просто использует Unreal Engine 5. Она работает вместе с Epic Games над инструментами, которые будут специально адаптированы под нужды её игр.
Гейм-директор подчеркнул, что команда рада возможности взяться за сиквел, используя опыт работы над Cyberpunk 2077, при этом без необходимости в очередной раз переписывать свой движок.
- "Есть вещи, с которыми REDengine всё же справляется лучше, чем Unreal Engine 5, и мы работаем с Epic Games над тем, чтобы исправить это. Всё это работает в обе стороны. "
- "Речь идёт об экономике масштабов. Разумеется, все эти крутые штуки возможны на обоих движках, однако в конечном счёте вам хочется иметь возможность сделать больше. Не обязательно ещё лучше, может быть, на том же уровне, но больше."
Габриэль Аматанджело, гейм-директор
* * *
Первой игрой CD Projekt RED на Unreal Engine 5 станет следующий «Ведьмак». Техническую основу этой игры студия собирается использовать для последующих двух частей в трилогии.
Что касается сиквела Cyberpunk 2077, то его полноценная разработка начнётся только в 2024 году вместе с открытием офиса в Бостоне. Пока у проекта есть только кодовое название Orion.