- Ты чего сюда приперся, убийца? Чеши уже скорее прочь и дорогу сюда забудь! - Проорала Виолетта Григорьевна, захлопнув дверь перед моим носом.
Да что она вообще имела ввиду? Я не видел свою бабушку Виолетту тринадцать лет и вот спустя такое долгое время разлуки, наконец-то смог ее навестить, а тут такое. Будучи ошарашенным таким исходом встречи, я плелся к себе домой, в новую съемную квартиру, раздумывая над странным недоразумением.
Придя домой я улегся на кровать и, уставившись на свое отражение в глянцевом потолке, начал размышлять и пытаться вспомнить, чем я мог обидеть свою любимую бабулю. Нейроны в мозгу бегали как угорелые, стукаясь о стенки черепа и отскакивали от них, как теннисные мячики, параллельно образовывая новые связи и восстанавливая старые. Голова жутко гудела и побаливала, будто внутри разразилась новая мировая война.
За окном уже темнело, а тучи на небе сгущались, будто пытались отразить мое внутреннее состояние. Небо стало олицетворением зеркала души. С каждой минутой, мое отражение на потолке становилось тусклее, а комната окутывалась темный одеялом бога ночи. И вот стало совсем темно, а я продолжал смотреть вверх, созерцая кромешную тьму.
Вдруг мой мозг резко остановился, а все мысли, наполняющие черепную коробку, попросту растворились в пространстве, будто их никогда и не было. Виски прекратили пульсировать, а мозг поймал мгновение расслабления и блаженства. Я был уверен, что мое подсознание, перегрузившись, пришло к какому то выводу, но абсолютно не понимал к какому. Это было такое чувство, как будто бы над моей головой загорелась вымышленная лампочка, но глядя на нее я не понимал, что она означает.
Да... Я абсолютно не знал к какому выводу пришел мой мозг, но мне было абсолютно понятно, что я должен делать. Я перевернулся со спины на живот и, ухватившись руками за край кровати, начал медленно опускать голову вниз. Мозгом я не понимал зачем делаю именно это, но мое тело подсказывало движения и я не противился.
Когда мое темечко достигла пола, а глаза заглянули под койку, мне открылось зрелище, от которого мурашки пробежали по каждому сантиметру моей кожи. Из-под кровати на меня смотрели два светящихся глаза, которые были до боли знакомыми. Нет, это наверняка был не человек, это было нечто гораздо больших масштабов, это была сущность, пришедшая не из нашего мира.
Но самое главное не это, самое главное то, что в этот момент я вспомнил произошедшую трагедию тринадцатилетней давности.
Правильно говорят психологи, что взрослые не помнят свое детство часто потому, что оно было травмирующим для психики. Мозг пытается убрать все плохие воспоминания, что бы мы не сошли с ума, превращая их в негативные импринты. Все это отпечатывается в нашем теле и пока мы это не проработаем, оно будет давать неадекватные реакции на происходящее. Все это я знаю, так как цепенел от орущих людей, категорически избегал выпивающих, даже только по праздникам, девушек и мучался всю жизнь с пищеварением. Психологии я конечно много прочел за свои восемнадцать лет, но все же давайте поведаю саму историю.
Я рос в неблагополучной семье, наверное как и многие в нашей стране. Отец в молодости был бизнесменом, а мама первой красавицей. Но бизнес папы расцветал только во времена перестройки, а потом он не выдержал конкуренции и, уже к моему рождению, погряз в долгах. Папка запил, а мать на этой почве начала его сильно пилить, что погрузило отца в еще большую бездну, из которой он уже не мог выбраться. Позже мама тоже начала употреблять, так что в этом они похоже.
Благополучие семьи ухудшалось с каждым годом, а градус бил в шальные головы родителей, так что помимо отвратительных условий в квартире, там еще постоянно стоял дикий ор, состоящий из взаимных обвинений. Кстати, драки со временем тоже стали регулярными, дополняя атмосферу домашнего зверинца.
Конечно все это не обходило стороной и меня. Я часто плакал, когда родители ссорились и регулярно, как минимум один или два раза в неделю, становился сам грушей для битья или объектом морального унижения. Единственное, что было под силу маленькому мальчику, так это закрываться в своей комнате, баррикадируя вход в комнату игрушками, прыгать на кровать и горько плакать, жалуясь вслух на судьбу.
Мои слезы и жалобы были регулярными, а к моим пяти годам, стали и вовсе ежедневными. Даже были дни, когда я мог прорыдать всю ночь, так и не сумев уснуть. Все эти возгласы ребенка, не растворились в пустоте, они впитывались самим пространством, взращивая под кроватью монстра.
По началу сущность была практически невидимой, больше похожей на туман, или густой воздух. Но со временем ее тело воплотилось в наш мир и росло, и уплотнялось, по мере продолжающегося плача мальчишки. Монстр был похож на медведя гризли со светящимся взглядом, только состоящего не из плоти, а из негативной черной материи, которая бурлила, как суп на плите.
Но это был не классический монстр, как рассказывают во всяких детских сказках. Это было единственное существо, которое понимало меня тогда и пыталось уберечь от воздействия внешнего мира. Оно стало моим единственным антидепрессантом, который впитывал всю мою боль, как губка, и мне правда становилось легче.
Я любил своего монстра под кроватью и даже дал ему имя Клык. Про клыка я естественно никому не рассказывал, да и кто бы поверил в этот бред малыша, пьющие родители?
Когда родители ссорились в очередной раз, батя поднял руку на маму, а я, сам не знаю почему, решил за нее заступиться, заслонив ее своим телом. За это мне подарили смачную оплеуху, от которой моя щека изрядно опухла. Что касается мамы... В тот день она сказала роковую фразу...
- Свалил бы ты отсюда, зачем отца злишь лишний раз. Мы и без тебя, глупого оболтуса, разберемся. Лучше бы вообще ты не рождался, столько денег на тебя уходит, не родись ты, так никто бы и не ссорился из-за финансов.
А я вообще-то хотел ее защитить...
Я, держась за опухлость, убежал в свою комнату, прыгнул на кровать и начал реветь нечеловеческим голосом. Самому от себя было страшно. Я ревел как резаный и истошно орал:
"Да я хотел тебя защитить, дура!"
"Сама ты оболтус!"
"Алкаши несчастные!"
"Выросту, сам тебя бить буду, отец называется!"
"Да лучше бы вас не было! Мне, да и всем в мире было бы гораздо лучше! Бесполезные отребья!"
Последние слова были для Клыка, как красная тряпка для быка. Огромный монстр-гризли выполз из-под кровати и стал еще больше увеличиваться, а рост прекратился только тогда, когда потолок под сущностью начал рушиться. Пульсируя темной энергией, он проследовал в комнату, от куда послышались душераздирающие крики, длящиеся пару секунд, после чего все резко стихло.
Я, вытирая глаза руками, проследовал в комнату и перед мной открылась жуткая картина. Вся комната была покрыта брызгами свежей крови, которая еще и стекала по стенам. Останков родителей, за исключением красной жижи, не было, похоже слова сущность восприняла буквально, перемолов человеческие тела в сок. Самого гризли не было, а запах стоял такой, что хотелось блевать дальше, чем видишь, что я в принципе и сделал перед тем, как отключиться.
Очнулся я уже в больнице, а после был направлен, по суду, в детский дом. Так я и оказался сиротой в пять лет.
Да, у меня оставалась бабушка, по папиной линии, которую я и решил проведать, после своего восемнадцатилетия. Но теперь понятно, почему она отказалась меня усыновлять тогда, да и даже в детском доме не навещала. Хотя для меня до сих пор загадка, как она узнала о том, что случилось, ведь я ей ни о чем не говорил.
Ну да ладно, было и было, я хотя бы рад, что смог вспомнить то, что скрывал мой мозг столько лет.
Но меня теперь тревожит новая проблема... Когда меня сегодня отвергла бабуля, я, придя домой, размышлял над всем этим вслух, лежа на кровати... А после моих слов, Клык снова показался... Надеюсь, что с бабулей будет все хорошо... Я ведь точно не перегнул палку?.. Точно ведь?..
P.S.
Если тебе понравилась данная история, то не скупись на лайки. На моем канале еще много страшных историй и интригующих рассказов, так что подписавшись, ты точно не останешься без эмоций.