Найти тему
28 подписчиков

# поездка на самое лучшее озеро которое любят все В моей семье🌊

  Не так давно я вам рассказывала про то как мы ездили с родителями на озеро. Ну вот хочу вам рассказать  про озеро второй раз,но уже чуть-чуть про другое.

Не так давно я вам рассказывала про то как мы ездили с родителями на озеро. Ну вот хочу вам рассказать про озеро второй раз,но уже чуть-чуть про другое. Мы с родителями в прошлом году ездили на озеро Увильды ,теперь это озеро стало нашим любимым озером.Ну вот и в этом году мы тоже поехали на озеро Увильды.Мама с папой начали брать у всех интервью для журнала. Ну, а я конечно же им помогала. Родители брали интервью у администратора базы отдыха и у отдыхающих, которые отдыхали на базе и на пляже.

  Не так давно я вам рассказывала про то как мы ездили с родителями на озеро. Ну вот хочу вам рассказать  про озеро второй раз,но уже чуть-чуть про другое.-2

Между делом фотографировали красивые пейзажи. В тот день было очень жарко, постоянно хотелось пойти в воду. Я уже начинала капризничать хоть мне и не 5 лет,но всё равно как-то было уже не интересно ходить и просто спрашивать как дела у людей, потому что очень хотелось купаться. И вот, наконец-таки настал тот момент когда мы пошли с родителями на пляж ,когда я зашла в воду,было в начале прохладно, ну так всегда в принципе и когда я заходила, заходила в воду, уже дошла до середины озера, а зашла в воду только по колено.Ну может быть даже по попу наверное. Ну в общем там очень мелко. но озеро чистейшее и прогревается быстро, оно такое красивое. А ещё это озеро

лечебное. Ну по крайней мере так мне сказали родители,вот и тогда когда мы с родителями находились на этом озере мы увидели ёлочку на которой было маленькое птичье гнёздышко,но там уже никого не было,а так как поскольку у меня недавно родилась моя маленькая сестрёнка, мы Анюту тоже решили искупать. Мама держала Анечку и потихоньку опускала её в водичку, она была нашим маленьким птенчиком. Ну в общем воспоминания об этом дне на озере Увильды у меня тоже остались замечательные.

  Не так давно я вам рассказывала про то как мы ездили с родителями на озеро. Ну вот хочу вам рассказать  про озеро второй раз,но уже чуть-чуть про другое.-3

Блог создан при поддержке ПЕРВОГО в Мире ИТ-Журнала от Российской издательской Нейросети "УСПЕХ"