...Читать далее
В последние жаркие деньки осени машина начала нагреваться в пробках до 95 — 100 градусов, а потом долго остывать до 90 когда приедешь на место, начал курить интернеты и злые форумы, большенсво склоняются к вискомуфте, с удивлением узнал, что даже если она заклинила это плохо влияет на охлаждение (хотя казалось бы маслает постоянно на всю и должна охлаждать как надо) .
Полез проверять тезисы описанные в комментариях, попутно отодвинул радиатор дабы убедиться, что там нет "шубы". Если вкратце то : 1) на холодную бумажкой не остановить. 2) через 5 минут бумажкой не остановить 3) на горячую бумажкой не оставить 4) люфтов нет Вывод — заклинила. "Шубы" между радиаторами нет.
Спустя неделю пришла вискомуфта, как оказалось последняя оригинальная в России, больше не находит для заказа, вовремя урвал как говорится.
Внедрил за час "перед подъездом", открутил все болты диффузора, отодвинув его к мотору, расклинил длинной отвёрткой болты помпы и шестигранником на 8 откручивал болт самой муфты. Долго не мог понять в какую сторону и тем самым сорвать, помог коллега ударив по ключу в нужную сторону, а дальше уже "быстрым" ключиком откручивал. Старую помыл и пока кинул в запас.По первым наблюдениям дует сильнее при первом запуске, на холодную всё так же не тормозится газетой, спустя минуту тоже. По этому поводу на форуме Корандоводов были удивлённые посты, но через время всё приходило в норму, разработалась так сказать.