Найти в Дзене
Горчица на сутки

Дотошные гости в посуточных квартирах

Оглавление

За 3 года работы посуточником я повстречала многое. Есть такая категория гостей "вынос мозга".

Это такие гости, которые будут спрашивать перед бронированием обо всем на свете:

  • Как далеко они будут парковаться, если приедут ночью (в метрах) и могу ли я гарантировать место.
  • Есть ли в квартире кухонные весы, а если нет, то купите, пожалуйста, мы же вам деньги платим
  • Насколько в квартире тепло (в градусах с разбивкой день/ночь)
  • Покажите документы на квартиру (сразу говорю - нет)
  • А ваш паспорт можно посмотреть?
  • А вдруг вы сами что-то сломаете и залог не вернёте?
  • А вода у вас жёсткая? (Никак не заведу ph-метр)
  • А хороший ли матрас? (В ответ прошу выслать критерии хорошего, для изучения и полного ответа).
  • А если мы будем жить не сутки, а 20 часов, будет ли скидка?
  • А вот мы забронировали 30е число, мы приедем 30го ночью.
  • А одеяло какое? И тд.
Если вам задали больше одного странного вопроса, на 90% вы столкнулись с ужасным душнилой. И вероятность 80%, что бронирование закончится скандалом или плохим отзывом.

Такие гости всем не довольны:

  • Они найдут волос
  • Замерзнут
  • Перегреются
  • Будут шумные соседи
  • Неубодный матрас
  • Будут недовольны вашим тоном и как вы их встретили
  • Требуют лично их заселить, даже если у вас 100500 отзывов на 5*
  • И вообще в вас (хосте) они заранее видят мошенника, желающего поживится на их кровно-заработанных деньжищах.

Брать или не брать?

Если вы готовы на огромное количество созвонов и переписок, нервотрепке, уверенны в себе и своём объекте, то почему нет? Квартире урона они не наносят, только вашей психике и самообладанию.

Если же у вас повышенная тревожность или сейчас вы готовы набросится на любого, кто оскорбит ваши чувства, достанет глупыми вопросами - лучше откажите.

Душнил в ЧС обычно так и помечают "вынос мозга", "мозго*бы", "придираются", "требуют деньги обратно" и тд.

Я иногда таких беру (примерно 1 из 5). Почему? Временами хочется убедиться в своих силах. Кто-кого? Я своим педантизмом или они капризами. А ещё очень круто на таких гостях отрабатывать вежливое общение в самых взрывных ситуациях. Это прямо прокачка стрессоустойчивости, проверка моих договоров, системы, подхода к работе. Но это сложно, иногда немного срываюсь. Честно. 2 дня эти гости практически круглосуточно достают меня своими вопросами, задачками и наездами.

Какие риски?

Вероятность получения плохого отзыва.

Будьте максимально корректны в общении. Любое ваше плохо подобранное слово будет использовано против вас.

Общайтесь только в мессенджере площадки бронирования. Чтобы потом можно было предъявить поддержке и как вариант обжаловать отзыв.

Вероятность нервотрепки и плохого сна.

Вас будут дергать перед заездом (уточняющими вопросами), во время заезда (а почему тут волос? А как включить кран?), и после (через 3 минуты после выезда вам напомнят о залоге, и будут напоминать каждые 30 минут).

Вероятность потерять деньги

Работайте только по предоплате. Хотя бы за первые сутки. Один раз мои душнилы просили сделать им скидку на ночной заезд, потом не смогли приехать ночью и отказались платить за эти сутки - "мы же не жили" ("и не будете вторые сутки тоже проживать" - ответила я).

Как у вас? Берете таких гостей? Какие последствия?