Диалог с покупателем - это очень энергозатратный процесс. Любой сотрудник отдела продаж с этим согласится.
Ответственный за коммуникацию с клиентами менеджер выкладывается, чтобы закрыть сделку, но в итоге легко может получить ответ «Я подумаю».
Что это может означать на самом деле?
Мы на основе личнoй базы исследований выявили причину подобного ответа. Часто за ним скрывается недоверие к новым непроверенным продавцам из-за неприятного покупательского опыта в прошлом.
В представленной выше ситуации, продавец может моментально потерять потенциального покупателя, если не предпримет ряд верных решений для того, чтобы перетянуть его в зону доверия к вам.
Именно поэтому, при первых сделках с вами, покупатель должен ощущать максимальную:
Мы разработали решение, которое владелец бизнеса может использовать в качестве дополнительного инструмента продаж - сервис S2B (Seller2Buyer).
Данный сервис обеспечивает безопасность для покупателей в сделках онлайн, а продавцам предоставляется возможность повысить количество, и как следствие, эффективность своих продаж за счет этого, предлагая совершить сделку через сервис S2B.
Для покупателей это безопасно, а для владельца бизнеса - эффективно и совершенно бесплатно.
***
О том, как пользоваться функционалом нашего сервиса, какие мы даем рекомендации или как мы обеспечиваем безопасность, читайте в других статьях. Их вы можете найти, нажав на ключевые слова в этом абзаце.