Найти тему

Практика маркировки рекламы безопасно, в демо-кабинете ОРД ВК

Полное описание по заполнению контрагента, договора, креатива, площадки для саморекламы. Всё идентично реальному кабинету.

Лайфхак - как зашить erid в ссылку, чтобы она не торчала вверху текста, но её правильно считывали алгоритмы.

как зашить erid в ссылку
как зашить erid в ссылку

Основательно поюзать демку и не влететь на космические штрафы. Знала бы про приблуду раньше, не наделала кучу-малу ошибок. Да, снова косячила, к факапам не привыкать, но это тоже пройдет.

-2

1. Регистрируемся в ОРД ВК по ссылке или заходим в ОРД через аккаунт ВК.

2. Идем к колесику вверху справа - «Настройки»➡️ «Демо-кабинет». Вверху кабинета - демки будет в скобках (демо-кабинет), из него ни ногой, эксперименты только здесь!

-3

3. Вкладка «Контрагенты» ➡️редактировать собственного контрагента.

◦ Заполняем ФИО, роли - можно несколько. Если сами планируем в будущем рекламировать других и сами рекламироваться, выбирайте «Рекламоиздатель» и «Издатель».

◦ Тип - физлицо, юр или ИП, телефон, ИНН (личный для физиков). Сохраняем.

-4

4. Далее все на примере «Саморекламы», (отъюзаю версию с ВП, поделюсь). Вкладка «Договоры» ➡️создать договор, выбираем тип «Самореклама», и все поля для договора с клиентом или подрядчиком перестанут быть активными. Заполняем доступные поля.

◦ Комментарий напишите, например: «Самореклама», чтобы отличать договор от других.

◦ «Клиент» и «Подрядчик» будете вы, достаточно выбрать себя в обоих полях. Дата, когда юзаете, галочка «Подрядчик обязуется вести учет креативов. Сохраняем.

-5

5. «Креативы» ➡️создать креатив. Маркировка (erid) появится после заполнения и сохранения.

◦ Название, например, что рекламируете.

◦ Бренд, категория, описание - есть подсказка по этим полями и пример на моем скрине. Жестких требований нет.

◦ Договор, выбираем «Самореклама».

ОКВЭД - ищем сами. Он относится к тому товару или услуге, которую рекламируем. Лучше несколько, чтобы вероятнее попасть в цель. Если не попасть ни в какой, здесь могут быть проблемы.

◦ Коротко о ЦА, пример на скрине в коментах. Тип креатива выбираем (текст, фото, и т.п.), тип рекламной компании - «иное».

◦ Ссылки - которую пиарим, если есть. Можно добавить еще ссылки и на внешние ресурсы (Гугл диск, например), файлы. Социальная или нативная реклама, если подходит, ставим галки.

◦ Текстовые данные креатива - вплоть до смайликов, запятых, все точно так, как будет в посте. Сохраняем.

◦ Листаем вверх, появился номер erid, и если бы была не демоверсия, могли бы его вшить в пост (смотрите скрины).

-6
-7
-8

6. «Площадки» ➡️создать площадку:

◦ Название своего канала или сайта.

◦ Клиент - выбираем себя.

◦ Тип выбираем. Telegram - будет сайт, не приложение!

◦ Ссылка на наш канал (сайт), который в названии.

◦ Галочка напротив ✅ «Контрагент является владельцем данной площадки». Сохраняем.

Акты. Смогу поделиться, когда пройду вживую процесс отчетности, который впереди. Оставайтесь со мной, включайте уведомления на канале, чтобы не пропускать информацию.

Когда вы отрепетируете в демо-кабинете навыки, можно будет переходить в настоящий кабинет и публиковаться. Нюансы тоже есть, подождите мой пост по теме или дерзайте на свой страх и риск.

#маркировка #орд #ерир #вк

Короткая история 2-х удаленных постов в ночных приключениях с ОРД и ЕРИР в коментах. Ребят, а у вас бывают факапы?

Путь новичка SMM Tg👣Подписывайся