Посмотрела сегодня статистику по сайтам юристов, которые мы с командой разработали и ведем. И, знаете, в чем в который раз убедилась?
- Чтобы сайт работал, т.е. появлялся в поиске по нужным запросам, стимулировал обращаться к вам за консультацией, им надо заниматься.
Ведь, по сути, крупные юридические компании и понимающие в маркетинге юристы, как раз это и делают!
Рассказываю принцип работы с юридическим сайтом
1 – создать презентабельный юридический сайт
2 – провести seo-оптимизацию
3 – заниматься seo-продвижением
4 – писать интересные и полезные статьи на сайте, оптимизированные для поисковиков, чтобы статьи были в поиске по запросам
5 – запускать рекламу не с целью прямой продажи, а с целью привлечения внимания аудитории к своей персоне
«Это долго и дорого», - скажете вы.
Отвечаю
Если вы адвокат или юрист с опытом, то за годы практики уже сделали вывод, что основная масса платежеспособных клиентов приходит через рекомендации, т.е. так называемый «сарафан».
При помощи блога на сайте, т.е. ваших статей, новостей, кейсов, вы запускаете «онлайн сарафан». Ведь человек, прочитавший вашу статью, может поделиться ей с другими потенциально заинтересованными в ваших услугах людьми, которые впоследствии способны обратиться к вам.
Так работает блог на сайте юриста
Мы занимаемся разработкой сайтов юристам и адвокатам, начиная с 2017 года. Делаем и сайты, и блоги к сайтам, которые также помогаем развивать. И по опыту моих дорогих клиентов, при условии правильной разработки, и сайт, и блог может работать на вас!