Друзья, в этой статье реально дельный совет на все случаи жизни как заработать на маркетплейсах, и вы навсегда забудете дорогу к инфопродавцам, и не будете мучатся выбором ниши.
Как всегда начну из далека- не могу иначе.
Да, я смотрю Лео Шевченко, Виталия Тейна, Федяева Александра и даже Элю Воробьеву. Не могу сказать про них ничего плохого, да и не буду. Ребята зарабатывают на самой высокорентабельной теме - продажа информации (уроки, курсы, тренинги), конкурировать с этой нишей разве только может шоу-бизнес и IT-бизнес (на примере маниплейс, мпстатс и подобных).
Много полезной информации дают по технической части. А в остальном же секрет один и все они знают о нем, просто водят вас кругами около него что бы всегда свежим контентом можно было обеспечить.
Три простых шага как покорить любой рынок на примере Вайлдбериз пусть будет. Не будем рассматривать ваш бюджет. И я не против даже кредитов, если вы реально уверены в себе и у вас уже есть ресурсы и навыки.
1. Выбираем любую группу товаров которая вам нравится, вы разбираетесь в ней или же видите в ний потенциал. Аналитически выявляем ёмкость рынка и вероятный ваш доход: берём топ 3, 5, 10 продавцов вашего или схожего товара, определяем их доход за месяц (сервисы аналитики в демо периоде вам в помощь), получаем среднеарифметическое значение и умножаем на 0,15. Да, 15% от дохода примерная прибыль продавцов, а то и меньше бывает. не верьте всяким там Х3, Х5. Если такая прибыль и бывает, то она быстро угасает за счёт конкуренции. Поэтому реальность: 15% прибыли от вырученных денег и то, постараться нужно. Не стоит забывать про кассовые разрывы при ожидании не только товара от поставщика, но и денег от продажи его на ВБ. Так же не забываем что с расчетного счета не всё под ноль можно выгребать)
2. Находим производителя и выкупаем у него огромную партию товара по минимальной цене. Не обязательно, расскажу ниже.
3. Убиваем всех конкурентов и становимся номером 1.
Именно по этой тактике можно заходить и в одежду и в любую другую перенасыщенную нишу.
Трендовые товары. С минимальным бюджетом тоже можно работать и даже с хорошей рентабельностью. Нужно искать и закупать трендовые товары, нужно чутьё на них иметь, но знайте, что тренд и высокая цена на него не будет держаться долго и конкуренты так же загасят со временем, потому что закупаются по более низким ценам. Поэтому как только видите динамику снижения цен, то лучше по-быстрому скидывать товар и закупать новый. Вся идея на хайповых товарах именно на этом и основывается. Но тут много рисков (ну пусть не много, вы ведь и вложили не много) и часто будете волосы на жопе рвать и нервозить, так как заниматься будете всем этим скорее всего один, ахаха.
Ну есть еще всякие техники Уникального торгового предложения, красивой карточки, понятного восприятия клиента. Да, это всё влияет на продажи. Но главное- цена. Хотя тут всё в совокупности: одно должно улучшать другое. И если вы продаёте очень недорого классные кожаные сумки, а сфотографирована она грязной в подвале вашего дома и описание на арабском- то явно цена тут будет не решающей.
Поэтому, если хотим много зарабатывать, нужно еще больше вложить и даже с запасом- что б склад не пустел пока новая партия в пути. Еще финансовую подушку нужно и поставщика в резерве поближе.
Вообщем, секрет оказался простым: зарабатывает тот, кто закупает вагонами.
Вообщем, взвесьте всё это и забейте на маркетплейсы, ахахаха. Не, ну конечно стоит помнить что МП только будут поглощать долю офлайн продаж и этого не избежать, потому что клиенту удобно.
Глобально, если деньги есть. Лучше потратить их на контрактное производство. Пусть под вашим брендом изготовят всё что угодно. Ведь можно даже за основу взять уже готовый продукт, заменить дизайн и логотип - и он же другой. И от конкурентов отстранитесь.
Если денег не так много, то задумайтесь о производстве здесь в России. Пусть оно будет примитивным, зато от многих негативных этапах в торговле вы избавитесь. Каких? и почему я выбираю производство?, читайте в следующем выпуске
Подписывайтесь, где ваша благодарность. Я еще многим чем интересным поделюсь. А если пропустите - будете потом жалеть всю жизнь.