Этот фильм шёл в советском прокате в 1960 году. Совместное производство кинематографистов Италии и Испании. Довольно крепкая драма, не чета многим американским.
Посмотреть фильм можно у меня в Живом Журнале ЗДЕСЬ.
Речь тут пойдёт о молодом судье Андреа Моранди (Хосе Суарес). Разочаровавшись в законе, он уже готов подать в отставку, но его опытный пожилой коллега просит рассказать о том, что привело его к такому поспешному решению. И Моранди рассказывает...
Он поведает о довольно скверной семейке Бонелли, где жена - властная меркантильная стерва, отец - подкаблучник и размазня, дочь - обыкновенная малолетняя вертихвостка, строящая из себя скромницу, а сын просто пытается выжить в этом кругу. Почему-то Моранди говорит о них как о замечательной семье и добрых людях. Но трагедия, которая произошла у них в семье целиком и полностью на их совести. Однако судья винит в этом закон...
Поведает и другую историю. Об одном увальне Орландо (Маурицио Арена), который хочет жениться и иметь много детей, но при этом не имеет работы и пытается её получить путём шантажа и кулаков. Его почему-то тоже судья Моранди позиционирует как "хорошего и честного парня".
Вот об этих персонажах и их историях и пойдёт речь в фильме. Честно говоря, совершенно непонятна точка зрения создателей фильма. Они переворачивают всё с ног на голову, называя белое чёрным, а чёрное белым. Я бы такой фильм в таком контексте не стал бы выпускать. Он вводит в заблуждение тех, кто не способен самостоятельно мыслить.
В остальном довольно крепкая драма. Но каждый здесь получит то, что заслужил. Судья Моранди в корне не прав и ему следует поискать другой вид деятельности с таким странным толкованием закона и жизненными устоями.