Одними из моих последних соседей была семья с двумя детьми. Соседи сверху. Мужа я никогда не видела, здоровалась и перекидывалась парой фраз с женой, женщина средних лет приятной наружности, очень позитивная и жизнерадостная.
Мы с ней познакомились в лифте. Она спросила не слишком ли шумят дети. Правда за все время, а жила я там около пяти лет, я видела только дочку. Дети мне не мешали.
О том, что есть муж, я поняла через неделю, по ежедневным скандалам. Каждый вечер около одиннадцати часов стали раздаваться громкие женские вопли, приглушённый мужской голос и громыхание мебели.
После начинался ремонт. Не знаю, установка шкафа, прибивание полочек, просто может он там стучал тупым предметом по полу, но это продолжалась до часу ночи .
Возможно, весь скандал был потому что он не хотел двигать диван или чинить тумбочку.
Бессонницей я не страдала и мне сильно они не мешали, но соседи подо мной, пожилая пара, слышали их через этаж и от этого очень переживали. Поначалу, они решили, что это я.
Ко мне в двенадцати ночи пришла бабуля и сказала, что я создаю много шума, из-за чего она не может заснуть. Осмотревшись, она поняла, что только что меня разбудила и предположила, что это моя кошка. Кошка ответила, что это не она и крики и топот с верху меня оправдал.
Скажу честно, если бы я сначала услышала крики, до того как познакомиться с соседкой, уверена, попыталась бы вмешаться. Потому что это явно было похоже на звуки домашнего насилия. Но моя соседка совсем была не похожа на несчастных затюканнных женщин, которые боятся попросить о помощи. Никогда я не встречала её не то что с фингалом под глазом, а даже в плохом настроении.
Может эти скандалы служили упрочением их семейной жизни?
Или мы все удивлялись и даже посмеивались, а люди жили в трагедии и никто не пришёл на помощь? Может, это было домашнее насилие над мужем? Я не знаю, должна была ли я спросить её об обстановке дома. Ведь эти скандалы с ремонтами продолжались несколько лет.
Но хочу сказать, что отношение всего подъезда к ней было снисходительно-отстраненное, как к городской сумасшедшей.