Quest 3 выходит на новый уровень благодаря улучшенной вычислительной платформе. Отличительной особенностью новой модели стало автоматическое отрисовывание кадров в высоком разрешении, превосходящем Quest 2.
Важно отметить, что разработчики софта для Quest, использующих движки Unity и Unreal, теперь могут задавать разрешение рендеринга через множители относительно значения по умолчанию. Это дает большую гибкость в оптимизации графики под текущую нагрузку на графический процессор.
Значение по умолчанию для Quest 3 выросло на 30%, достигнув 1680×1760 при масштабе 1.0x. Это означает, что многие приложения станут выглядеть лучше без необходимости дополнительных обновлений.
Дополнительно, разработчики имеют возможность выпустить патчи, улучшая графику под Quest 3. Это включает в себя увеличение разрешения рендеринга, улучшение текстур, добавление эффектов и динамических теней, а также улучшение освещения. В ближайшее время несколько десятков приложений обещают получить обновления под новое устройство.
Кроме того, новая оптика прибавляет яркости изображения. Центральная часть линз стала на 25% четче, а края — на 50%. Это уменьшает размытие и повышает качество изображения.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новости в сфере дополненной и виртуальной реальности.
Расскажите в комментариях о своем опыте в VR и AR.
*Meta в России признана экстремистской организацией