🔺Отвечать на служебные звонки — обязательно в любом случае. Желательно в течение первых трех гудков. Если звоните вы сами, то не ждите ответа дольше пяти гудков. Негласная бизнес-этика такова: два пропущенных звонка — это серьезно. Три пропущенных — это ЧП.
🔺Созвонимсяпосле 20:00? Звонить, в это время можно только в чрезвычайном случае. В остальных - следует сначала написать в мессенджер.
🔺В переписке вам имеют право не отвечать на сообщения в трех случаях: вы написали после 21 часа, вы побеспокоили в сложный период жизни или ваш адресат просто не увидел сообщение.
🔹Писать заглавными буквами — дурной тон. Это воспринимается как крик неуравновешенного человека.
🔹Голосовые сообщения — не допустимы в деловой переписке. Они удобны отправителю, но неудобны получателю.
🔹Хуже голосовых могут быть только сообщения "по одному слову".
🔹Никогда не говорите по телефону и с кем-то еще одновременно.