Пост посвящаю своим клиентам, и не только.
Пост об отзывах, об обратной связи.
Для любого мастера, для любого человека, который работает руками и работает на себя, - обратная связь со своим клиентом и заказчиком очень важна. На кону не только репутация , но и дальнейшее развитие мастера. Это как идти с закрытыми глазами, где мнение клиента помогает выстраивать путь в нужном направлении.
Как узнать слабые стороны и над чем нужно доработать?
В этом помогает обратная связь со своим драгоценным клиентом. Я очень переживаю, когда мои клиенты не оставляют обратной связи.
Потому что я тогда не могу понять, в чем же дело, где то слабое место, над чем мне доработать, и вообще доволен ли клиент в итоге?
Поэтому я всегда интересуюсь после выполнений процедуры.
Мне важно ваше мнение, ваша обратная связь, и это шаг к улучшению качества моих услуг.
Ведь написать отзыв - не более пяти минут вашего времени, и вы внесете большой вклад.
Когда я пользуюсь услугами мастера по маникюру, Парекмахера, косметолога, массажиста,лэшмейкера я не поленюсь дать обратную связь. Это благодарность мастерам за труд, ибо он вкладывает свою душу в свою работу. Это бесценно!
И я прошу вас, дорогие мои клиенты, мои друзья, не забывайте написать свой отзыв, пусть даже если что то вам не понравилось, — все равно расскажите. Это очень важно!
С Уважением @lamination_style_balashikha