Безусловно, весьма приятно посидеть в ночи у костра, мило напевая под треск беспокойных сучьев – "как здорово, что все мы здесь сегодня собрались". Но вот когда где-то собирается более весёлая компания, то им отчего-то хочется послушать нечто более разбитное. Помните, как герои Ширвиндта и Белова спрашивали у Фроси Бурлаковой, могла ли та спеть что-нибудь эдакое, в легендарной картине "Приходите завтра".
Как-то раз на посиделки в развесёлый "Камеди клаб" заглянул озорнющий создатель группы "Бахыт-Компот", одновременно куртуазный маньерист, Вадим Степанцов. Выхватив свободный микрофон, певец начал петь одну из своих действительно забористых песенок. И если все ожидали от Вадима нечто похожее на его "Пионервожатую", то зазвучавшее из уст этого талантливого поэта, сегодня бы уже точно не пустили бы в эфир. Правда, даже на фоне довольно двусмысленных шуток от Харламова, его композиция была настолько поэтичной, что её весьма неприличное содержание воспринималось как данность. Да и сидящие за столиками селебрити оценили старания Степанцова бурным хохотом и грандиозными аплодисментами. Вообще, в принципе, парню, назвавшему один из альбомов "Охота на самку человека", было самое место на сцене тогдашнего, ещё смешного и довольно смелого, "Камеди клаба".
Но основоположником весёлого пения под гитару в постперестроечное время является, конечно же, забавный бард Леонид Сергеев. Этот полноватый, невероятно обаятельный парень весьма удачно вписался в канву, придуманной Кнышевым передачи "Весёлые ребята". Телезрители с нетерпением ждали, когда же наконец Лёня возьмёт гитару и споёт что-то, типа: "Что там пискнул? Что за идеалы? Больше так при мне не говори! Ты наверно спутал с одеялом, высшие материи свои". Для конца 80-х это было более, чем забавно. Кстати, Леонид Сергеев и сегодня не забросил гитару и частенько посещает серьёзные бардовские фестивали.
Но самым интересным и столь же неоднозначным музыкантом, навсегда останется харизматичнейший и диковинно одарённый Александр О*Шеннон. Его заводная песенка "На станции "Панки" мгновенно прославила яркого парня в самом начале 90-х. Об этом необыкновенном рок-барде страна узнала, как это ни странно, из популярнейшей передачи "Белый попугай", куда и был приглашён поэт-озорник Александр. Тут он спел про "шведскую стюардессу" и ещё пару, наполненных смелой иронией, композиций. Его обожали в Ленинграде, где певец постоянно выступал в небольших уютных залах, полностью забитых ярыми поклонниками. Сашиной карьере довольно сильно мешал алкоголь, поэтому записей с его концертов не слишком много для такого невероятного музыканта и поэта. Иногда, О*Шеннон играет песенки вместе с актёром Дмитрием Певцовым, который обладает отменным природным баритоном. Но на ТВ Александра нет, и больше никогда не будет. Хотя равных его таланту бардов практически нет, но и вершина Сашиного творчества покрылась седым инеем ещё в начале "нулевых".