все знают, как выглядит обычное отделение банка.
первый этаж, где раньше был какой-то магазин, евроремонт, стойка с окошками (и стульями для посетителей), автомат выдачи талонов, экран, отображающий движение номеров.
т.е. даже если очередь есть, всегда можно примерно прикинуть, сколько придется ждать.
а вот как выглядит центральное отделение банка.
огромный (бальный) зал в историческом здании, потолок 10 м, колонны, лепнина, бронзовые канделябры, пол под мрамор.
никакой стойки, уютные столики с сотрудниками, которые сами подходят к посетителям и приглашают их для доверительной беседы.
идеальный вариант.
но только в том случае, если сотрудников больше, чем посетителей.
если же наоборот - то эта креативная задумка превращается в адский ад.
автомат выдачи талонов есть - но талоны он не печатает.
живая очередь по сути мертвая - сотрудницы принимают клиентов лишь по предварительной записи и безнадежно запаздывают с каждым.
т.е. хотели "как в европе", а получили типичную советскую поликлинику.
и реакции бабулек в живой очереди ее напоминают.
это я хотел купить ноут в днс - и у меня заблокировали карту (не знаю почему), а заодно и личный кабинет.
попытался решить этот вопрос по телефону (горячая линия) - полчаса меня мурыжили (с перерывами на "подождать"), задавали разные вопросы (полное имя, прописка, дата рождения, полный возраст и т.д.) - я на все ответил правильно (согласитесь, трудно было ошибиться).
самый неожиданный вопрос - где я в данный момент нахожусь; они что, хотели отследить мое местоположение???
через полчаса пришла смс-ка - разблокировки не будет, нужно личное посещение отделения банка.
а зачем тогда так долго пытали?
банк московский, в питере всего пять отделений.
выбрал ближайшее - центральное; результат описал выше.
на следующий день (вечер пятницы) поехал в обычное (василеостровское).
три окошка, три операционистки, ни одного клиента.
провел там минут сорок - за это время в отделении никто так и не появился.
карты блокируются и разблокируются специальным отделом в москве, в отделении оформляют заявку и общаются с москвичами онлайн.
опять были разные вопросы, в т.ч. надо было точно назвать модель заказанного ноута.
хорошо, девушка попалась приятная и доброжелательная, что сгладило впечатление от этого мозгоебства.
в итоге разблокировали и карту, и кабинет.
и обещанный дельный совет - если заблокируют карту, не суйтесь в центральные отделения, идите сразу в обычные.
цените свое время
1