Найти тему

Косяк в ремонте, который удивил даже рабочих

Всем привет,

читала вчера историю о косяках в ремонте, и вспомнила свою. Не то чтобы она чем-то примечательна, но необычна точно.

Дело было в 2014 году, мы стали счастливыми обладателями своей первой квартиры. Это небольшая квартира в новостройке ближайшего Подмосковья, ЖК "Гусарская баллада", я была счастлива просто до одури. Шутка ли купить свое жилье, и меньше, чем через год в него заехать, уже не вдвоем, а с маленьким сыном.

По мелочи было очень много косяков - всякие несостыковки по доставкам, мало материалов, бой плитки по неосторожности, я это даже не беру, но одна ситуация меня очень удивила, потому что, если это, как мы потом разгадали, продуманное мошенничество сотрудников, то надо признаться, очень изощренное.

В отличие от других мест жительства, в данной квартире мы изначально планировали не ванную, а душевую кабину. Почему? Я уже не помню, то ли рабочие нас уговорили, но так было решено.

Пошли в один популярный магазин, я этот день помню, как сейчас. Мне все еще было дико плохо от кесарева (это отдельная тема для разговора, я чуть не упала в этом магазине). И вот в этом непонятном состоянии, я вижу душкабину своей мечты. С турецкой сауной, радио, светом и так далее. Хоть марка была премиальная, деньги у нас на нее были и мы ее все же купили. И дополнительно нас еще развели на унитаз этой же марки.

Счастливые поехали домой.

И вот, когда я уже сижу и жду отмашки от рабочих, что все собрано и можно переезжать, рабочие сами выходят на связь и сообщают, что нет одной из трех частей от душкабины (сразу замечу, что самой дорогой, так как там все "мозги").

Сначала я подумала, что ничего страшного - позвоним в магазин и все найдется (наивная). Мягко говоря, нам там не пошли на встречу, максимально затягивали время и в итоге сказали (по итогам якобы проверки и инвентаризации), что уехало ровно столько мест, сколько было нужно. Уехать оно уехало, но до нас не доехало по какой-то причине.

В итоге мы всей семьей не могли переехать только лишь по этой причине. Ибо с ребенком без воды жить невозможно.

Не знаю как, но я в конце концов решилась на крайние меры - позвонила в московское представительство бренда и рассказала всю ситуацию, как есть, с приложением документов.

Там разговор был совсем другой. Мне позвонил лично генеральный директор и сказал, что так или иначе проблема будет решена в срок одной недели, а с магазином они будут разбираться отдельно.

В конечном итоге, нам без напоминаний привезли в удобное время новую панель со склада и еще извинились за это недоразумение.

Когда я поделилась данной историей с коллегой, она предположила, что сотрудники магазина могут воровать эти кабины по частям, и я даже нашла на просторах интернета похожие ситуации, правда не с душкабинами. Еще как вариант, могли продать образец из зала, продажа прошла, а тот факт, что чего-то не хватает, это уже на удачу, может быть, покупатель и не заметит.

Теперь, прежде чем расписаться в любой накладной о получении, я несколько раз проверяю количество мест. Например, то, что привезут шкаф + стол, вовсе не означает, что привезут 2 коробки. Их может быть как 2, так и 22. Вторая цифра - это как раз про количество мест.

Были ли у вас похожие ситуации?