Специалисты Центра управления регионом провели анализ обращений курян на запуск новой транспортной сети.
С 1 июля по 27 сентября появилось более 10 800 публикаций, касаемых транспортной реформы, также куряне оставили порядка 4 000 обращений через систему «Инцидент Менеджмент». Горожане чаще всего указывали, что необходимо увеличить количество транспорта на отдельных маршрутах, проверить соблюдение графика движения водителями и сократить интервал движения.
Кроме того, пользователи отмечают и позитивные изменения: единый стиль автобусов и единая форма водителей, комфортабельность, а также, что в вечернее время стало проще уехать.
Предложения будут учтены при дальнейшей донастройке транспортной системы.
Следите за главными новостями Курска и Курской области в Telegram-канале и ВКонтакте.