Почему люди боятся обращаться к частному мастеру, даже если это со всех сторон выгодно? Тут важно знать, какие барьеры стоят между тобой и клиентом. И как их преодолеть.
Там будет грязно и некомфортно
Этого чаще всего боятся люди, видя услуги от мастера на дому. Соблюдение основных гигиенических требований, удобные сидения, кофе-чай — это нужно каждому клиенту.
Что делать? Прикрепи к объявлению фото и видео, где хорошо видно рабочее место.
Придется долго ждать
У большой компании много мастеров и специалистов одного профиля, а значит, почти всегда можно отыскать свободное окошко. Скорость ответа на вопросы клиента выше, так как нередко подключен колл-центр или техподдержка.
Что делать? Подключи чат-бота в Телеграм или найми менеджера, который поможет с обработкой заявок и ведением записи.
А вдруг получится плохо?
Клиенты боятся, что частник окажется непрофессионалом, сделает работу вкривь и вкось либо будет использовать допотопное оборудование.
Что делать? Работай над репутацией. Собирай отзывы, прикрепляй свои сертификаты, публикуй в соцсетях кейсы, как ты справился с нестандартным сложным проектом.
А как ты решаешь вопросы с недоверием клиентов?
______________________
Узнай о моем секретном клубе, где я делюсь инфой, которую не дают другие авитологи:
Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:
https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377
А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:
И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт: