Строительная компания из Крыма. Строят дома по всему Крыму.
Работали с 17 апреля по 19 сентября 2022 года в формате таргетированной рекламы в ВК.
Поставленные на месяц KPI: 750 подписчиков и 10 заявок.
Результаты за первый месяц: Привёл за месяц 768 целевых подписчиков в группу по цене в среднем 30 рублей за подписчика. Получено 6 заявок по 600 рублей.
За всё время сотрудничества группа увеличена более чем на +3000 подписчиков, с 1000 до 4000 подписчиков. На скрине 2060, по факту в районе 3000 подписчиков если считать в статистике группы.
Благодаря продуктивности рекламной кампании, активность в группе от целевой аудитории возросла в разы. Это можно проверить, посмотрев любую из публикаций в группе. Скрины с примером прикладываю:
Выше пример публикации, которая набрала такие показатели без рекламы, просто на той органике, которая раннее была привлечена в группу в виде подписчиков.
Также, благодаря моим рекомендациям, ребята из отдела маркетинга компании, взяли на вооружение один из действующих и немаловажных инструментов по сбору заявок с аудитории группы. Прикладываю скрин: