Если будете придерживаться хотя бы первых 3 ниже описанных пунктов — качество вашей жизни и результатов капитально изменится! А что уж говорить про остальные 14.
И невозможно сказать, какой из пунктов важнее или ценнее. В каждом из них заложено золото, которое миллионы людей слепо игнорируют.
Каждое слово, написанное ниже, — не просто так. Внимательно вчитывайтесь в каждое предложение. И запомните все пункты. А лучше выпишите их и следуйте им каждый божий день.
Статья будет очень большой. Так что наберитесь терпения и впитываете огромную ценность, которая заложена в строках ниже.
Итак, поехали:
1. Перестаньте жить «понарошку»
Знаете, какое задание обычно дают, когда люди устраиваются на должность менеджера по продажам? Продать ручку. Наверное, вы тоже попадали в эту ситуацию.
А теперь вспомните, как вы продавали эту ручку. Понарошку. Вы на самом деле не собирались никому продавать никакую ручку. В обычной ситуации вы бы не подошли к первому встречному ее продавать, повествуя о преимуществах, дизайне и других характеристиках.
Вы просто смоделировали ситуацию как бы продажи. Мол, это игра. Давайте поиграем. Мне как бы нужно продать ручку. А человеку напротив как бы она нужна. И в конце как бы он может купить, а может и нет.
Так же мы ведем себя в реальной жизни. Когда мы делаем сайт, настраиваем рекламную кампанию. Мы как бы наивно полагаем, если напишем «хорошее качество» в заголовке нашего сайта, то все пользователи вмиг поведутся и восторженно крикнут: «О боже, да у них же хорошее качество! Это то, что я искал! Мне ведь и нужно было именно хорошее качество! Беру!»
Абсурд, да? Вы сами прекрасно знаете — не будет такого. Зайдя на такой сайт, вы бы никогда не оставили заявку. И встаёт вопрос: «Тогда зачем делать такой сайт или заголовок?!" Есть ответ: вы его сделали понарошку.
Но если встанет вопрос жизни и смерти, вы вряд ли пойдете делать то, в чём не до конца уверены.
Общаемся мы тоже понарошку. Разговор ради разговора. Мы предлагаем человеку помощь, заведомо не собираясь ему помогать. Мы задаем вопросы, ответы на которые нам по-настоящему не нужны. Спрашиваем, чтобы показаться умными, обратить на себя внимание, но не для того, чтобы изменить свой факт.
И так каждый день.
Один из самых главных навыков — уметь отличать реальное от мнимого.
Начать общаться реально по делу. Начать задавать вопросы, ответы на которые смогут реально что-то изменить, на что-то повлиять. Начать действовать реально, а не понарошку.
Вы реально полагаете, что Директ и лендинг вам помогут, если вы в принципе не умеете действовать, разговаривать с людьми, продавать по телефону?!
Но если встанет вопрос жизни и смерти, вы вряд ли пойдёте делать то, в чём не до конца уверены.
Хватит жить в мире понарошку. Это первое, с чего нужно начать.
2. Отличайте факт от мнения
«У меня плохой сайт» — это мнение.
«При 1000 целевых переходах конверсия сайта составила 3,4%» — факт.
Мы поспешно делаем выводы, не получив репрезентативную выборку. Или даём объективную оценку тому, что в принципе субъективно: плохо и хорошо, правильно и неправильно.
Прежде чем сделать какой-то вывод, нужно определить, после какого количества действий — переходов, лидов или чего-то другого — можно справедливо сделать какой-то вывод.