Найти тему
Телеканал 360

Московский бренд одежды более чем в 2 раза нарастил объем выпуска с начала года

Московская компания Maneken brand, производящая дизайнерскую одежду, с начала 2023 года более чем в два раза нарастила выпуск продукции по сравнению с этим же периодом прошлого года. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский.

По его словам, в Москве отрасль легкой промышленности развивается высокими темпами. Производители предоставляют широкий ассортимент товаров, увеличивают объемы выпуска и отвечают потребностям рынка.

Так, производитель дизайнерской одежды из Москвы Maneken brand за восемь месяцев этого года более чем в два раза нарастил объем выпуска. Сегодня свыше 30 тысяч человек носят одежду производителя.Владислав Овчинский

Предприятие достигло высокой динамики благодаря спросу среди покупателей и наращиванию производственных мощностей. С начала 2023 года штат сотрудников вырос на 20%. Кроме того, Maneken brand развернул собственное производство в центре столицы на площади в 500 «квадратов».

Бренд выпускает свыше 30 разных товаров, в числе которых худи, брюки, футболки, спортивные костюмы и другие элементы. Купить одежду Maneken brand можно на сайте. Также у компании есть шесть офлайн-магазинов, три из них находятся в Москве.

Сооснователь бренда Дарья Дегтярева отметила, что предприятие успешно закрепилось на рынке и стало лидером в нише oversize трикотажа.

«В своих коллекциях мы стремимся отражать современные модные тенденции улиц Москвы, создавая комфортные и уникальные модели», — подчеркнула она.

Предприятие не стоит на месте. Сотрудники регулярно изучают новые технологи пошива, оттачивают производственные процессы. Также в компании появляются дополнительные рабочие места.