Масштабную маркетинговую кампанию по продвижению зонтичного бренда продукции из минтая запустила ассоциация добытчиков этой рыбы.
- Несмотря на сочетание доступности, вкуса, пользы и запаса, эта рыба в России всё ещё не ценится так, как во всём мире. Проект направлен на расширение внутреннего спроса и, как следствие, продаж. При этом потенциальная целевая аудитория составляет всё население России. Цели кампании – увеличить потребление минтая на внутреннем российском рынке в два раза за три года, - сообщил президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак.
Амбассадором бренда стал шеф-повар и блогер-миллионник Василий Емельяненко, который будет рассказывать о разнообразных рецептах вкусных и полезных блюд из минтая.
- Возрождение забытых потребительских привычек и формирование новых важно проводить с учетом современных тенденций продвижения, которые позволят людям заметить минтай на полках магазина и увеличить уровень потребления рыбы в России, - отмечают инициаторы брендирования минтая.
К акции присоединились несколько крупных рыбопромышленных компаний, в ассортименте которых блоки, филе, фарш, полуфабрикаты, консервы из минтая.
Уже запущен сайт «Дальневосточного минтая», где представлено уже 29 рецептов блюд из этой рыбы. Среди них есть, например, перловая каша с минтаем.
- Минтай — это чистый холст для кулинарного искусства. Это идеальная рыба для любых блюд. Причем вопреки устоявшимся трендам отлично минтай вписывается и в ресторанное меню, - сообщается на сайте проекта.
Отметим, что не очень понятно, о каком возрождении потребительских привычек говорят организаторы. Во времена СССР минтай вообще за нормальную еду не считали и ели его только, если больше ничего не было, а в основном покупали на корм кошкам.
Напомним, ранее в Департамент рыбного хозяйства Минсельхоза России поступила заявка на госрегистрацию географического указания «Икра охотская» и предоставление исключительного права на его использование для товаров: икра лососевая зернистая соленая замороженная, икра сельди ястычная соленая, икра сельди соленая пробойная. Заявитель — компания «Востокинвест». В качестве места происхождения товара в заявке указано: «Хабаровский край, Охотский район».
Фото: Дальневосточный минтай