Всем привет, сегодня мы поговорим о тюнинге КПП, а точнее о замене ГП и рядов, есть ли смысл, или лучше начать с мотора. Отвечу сразу) Лучше начать с мотора, а сток КПП оставить до мощности в 200 л.с., так как экономически невыгодно залезать в КПП при меньшей мощности. О тюнинге мотора в атмо и турбо можно почитать тут: К сожалению, реальных результатов замеров на стоковом моторе, от замены рядов у меня нет, по описанным выше причинам. Поэтому применим то, что используют инженеры гоночных серий, включая Формулу 1, а именно - компьютерное моделирование. Оно дает примерно 95% верность результата, так как технологии за последние 120 лет мало изменились в автомобиле строение, особенно в ВАЗах, там технологии 70-80-х годов, итак, погнали! Давайте возьмем сток мотор и КПП, отсечка на 7500, что вполне реально. Забиваем все данные в калькулятор и получаем: 0-100 около 12 секунд, квотер 18.0 что вполне нормально для сток мотора и живого авто. Кому интересны реальные замеры, то смотрим тут: Но
Тюнинг ВАЗ в 2023 году. Тюнинг КПП. Ряды, главные пары. Результаты.
30 сентября 202330 сен 2023
531
2 мин