Сможет ли Victoria's Secret исправить свой имидж?
Victoria's Secret: The Tour '23 — это новый фильм на Prime Video, целью которого является переосмысление проблемного имиджа знаменитого бренда нижнего белья. Удастся ли это сделать, спрашивает Фаран Крентсил.
Через несколько минут после выхода нового фильма Amazon Prime «Victoria's Secret: The Tour '23» 28-летняя супермодель Джиджи Хадид сладко смеется в камеру. Затем она произносит слово на букву «ф». Это удивительный шаг со стороны бренда масс-маркета, который превратил нижнее белье из французской роскоши в общеамериканский продукт, когда он стал популярным магазином в торговом центре в 1980-х годах. Victoria's Secret с его блестящими розовыми сумками для покупок и гардеробными с бархатной подкладкой была основным продуктом для бюстгальтеров и нижнего белья, которые привлекали миллионы женщин в США, делая сексуальное нижнее белье таким же доступным, как пара синих джинсов.
По мере того, как Victoria's Secret стал обрядом посвящения для подростков-покупателей, покупающих свои первые «взрослые» бюстгальтеры, его модели — определяющие эпоху бомбы, такие как Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Жизель Бюндхен — также стали именами нарицательными. В 1998 году лейбл извлек выгоду из своей дружелюбной, но гламурной привлекательности на показе мод Victoria's Secret, телевизионном подиуме, которое превратило простых моделей в «ангелов» с бюстгальтерами пуш-ап, туфлями на шпильке и массивными пернатыми крыльями. На пике своего развития в середине 2000-х годов ежегодное шоу было настолько популярным, что заслужило собственную Голливудскую аллею славы.
Но прошло пять лет с момента последнего шоу Victoria's Secret, и все изменилось. Прежняя атмосфера бренда (худые, загорелые модели, взволнованные подмигиванием и махание толпе мужчин, аплодирующих рядом) больше не приветствуется покупателями, требующими инклюзивности и автономии. Таким образом, дворец розовых снов изменился, превратившись в средство всеобъемлющего, непобедимого самолюбия.
Тем не менее, вы все еще можете купить бюстгальтеры - на самом деле, Victoria's Secret рассчитывает на это.
В фильме снялись Хадид вместе с новыми моделями Victoria's Secret, такими как Адут Акеч и Винни Харлоу, а также женским коллективом художников, получившим название «VS 20».
Фильм охватывает «лучшее из нашего прошлого... а также очень «настоящий» момент в нашей культуре», — говорит BBC Culture Рауль Мартинес, исполнительный вице-президент и креативный директор Victoria's Secret. «Конечно, у нас все еще есть крылья, но как мы можем представить их в современном пространстве? Вот о чем Victoria's Secret: The Tour».
Крылья. Очень худые женщины. Мне никогда не казалось, что он разговаривает со мной. Так как же это может начаться сейчас? - Жасмин Уоллис
Подмигивая своей прошлой жизни, хотя она все еще покрыта потрясающей тушью, Victoria's Secret стремится сохранить свою силу культурного феномена. Таким образом, у него есть сильные параллели , летним кинохитом, который изменил устаревший имидж Mattel, превратив его некогда пластичный гламур в блестящую, подрывную силу. «Я слышал некоторые сравнения, — соглашается Мартинес.
В течение многих лет частью привлекательности Victoria's Secret был его розовый лейбл, который смешивал мультяшных щенков и бюстгальтеры пуш-ап для подростков и студентов колледжей. Но бренд медленно адаптировался к инклюзивному размеру и гендерной изменчивости, и для женщин, которым сейчас за 20, этикетка все еще может символизировать чувство неадекватности. «Victoria's Secret уже довольно давно заложена в моем мозгу как стремление», — объясняет 27-летняя Жасмин Уоллис, контент-стратег и подкастер, ведущая подкаста Gen Z Culture Club. «Я достиг совершеннолетия, когда безумие было на пике. Крылья. Очень худые женщины. Мне никогда не казалось, что я принадлежу к этому месту. Мне никогда не казалось, что он разговаривает со мной. Так как же это может начаться сейчас?
Это, безусловно, шаг в правильном направлении, чтобы вернуть деньги в сообщества, возглавляемые женщинами - Мэгги Чжоу
Для Victoria's Secret это «больше» началось в прошлом году на складе в Огайо, где 28-летняя инженер по корсетам Микаэла Старк была выпущена в архивы показов мод бренда. Самопровозглашенная «сука, меняющая тело» была там, чтобы «разобрать всю эту идею ангела Victoria's Secret», воссоздав свои самые знаковые наряды с более округлыми формами и более мятежными — даже совершенно странными — творческими образами. Более того, мега-бренд платил ей за это.
Старк является одним из нового коллектива художников, активистов и дизайнеров «VS 20», выбранных для обновления бренда и документирования процесса предстоящего фильма Prime Video. «Все это было довольно дико», — говорит Марго Боуман, начинающий режиссер, нанятый для съемки своих лондонских коллег, в том числе Старка, а также художницы Фиби Коллингс-Джеймс и дизайнера Суприи Леле, с целью разрушить старые тропы Victoria's Secret и построить новые.