Приветствую всех! Это продолжение моего безумного путешествия на север Таиланда.
2-й день: проснулся я в 10:00, собрал вещи, сдал ключи и поехал кушать уличную еду. Уличная еда распространена в Таиланде, она есть везде круглые сутки. На фотографии вы можете увидеть жареный рис с курицей. Стоимость этой порции - 50 Бат. Видите, какая она большая? Сейчас курс одной баты равен 2,70 руб. Также я приобрел себе холодный кофе за 40 Бат. Итого я потратил на завтрак 90 Бат. После того, как я позавтракал, выехал в сторону Бангкока. На половине пути начался сильный ливень и ветер, меня на трассе как тростнику шатало влево и вправо от погоды и особенно от проходящих мимо грузовых автомобилей. Потому что от них шел поток воздуха, который меня дестабилизировал. Когда я проехал примерно 200 км, у меня вылез чек-оил. Я поехал в автосервис, и мне заменили масло. Замена масла и работа обошлась мне в 120 Бат. Как вам цена за замену и масло для мотоцикла - дешево или нет? После того, как поменяли мне масло, опять начался дождь, и во время движения по трассе отпал номерной знак с мотобайка. Но я об этом не знал, пока водитель, догнав меня, не посигналил и не сказал остановиться. Я остановился, и он отдал мне номерной знак. Спасибо большое тайским людям, они в очередной раз помогли мне в трудную минуту. Если бы не этот мужчина, я бы не смог бы продолжить движение, потому что без номеров передвигаться по стране невозможно, как и в России.
Приехав в Бангкок, я решил посетить железнодорожную станцию и узнать, сколько стоит билет на поезд до Чиангмая и сколько стоит доставить мой мотобайк туда. Мне озвучили стоимость билета - 272 Бат на человека и 1506 Бат за доставку мотобайка и 300 Бат его упаковку. Я посчитал, сколько примерно у меня выйдет самостоятельно добраться на своем мотобайке до Чиангмая. Я решил поехать все-таки самостоятельно, потому что это выходит гораздо дешевле. Заодно и проверю, правда это или нет. Если что, поеду обратно с помощью поезда, отправлю себя и свой мотобайк в Бангкок.
После того, как я выехал с ЖД-станции, я поехал в сторону отеля. Мне оставалось проехать 80 км, примерно час. Я выехал за пределы Бангкока и двигался по ровной, хорошей асфальтированной дороге. Темное время суток с хорошим освещением не предвещало никакой беды. Но, как ниоткуда, прекращается хорошая дорога и начинается полный пипец - бездорожье. Я попадаю в первую яму, удерживаю руль и, тем самым, не падаю с мотобайка на дорогу. Ещё с левой стороны у меня и справа находится речка, то есть это узкая дорога, по обе стороны реки. Я так понял, в дальнейшем ситуация такая на дороге из-за того, что вода поднимается после дождей и размывает асфальт. А так как тут сезон дождей идёт больше, чем солнечный сезон, дорогу восстанавливать нет смысла. Надо конструктивным образом искать решение в регулировании реки. По итогу мне удалось проехать больше 350 км. Этот результат хуже, чем был в первый день. Я планировал проехать 450 км во второй день.