Сарафанный маркетинг эффективен для любых продуктов и услуг.
«Сарафанный маркетинг - больше чем просто маркетинг.»
«Научитесь делать клиентов по-настоящему счастливыми. Больше особо ничего не нужно.»
«Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить», Энди Серновиц.
Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.
Это книга для всех, кому есть что продать. В ней описана масса недорогих приемов, которые можно сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг эта книга - самоучитель.
В найдёте информацию о том, как вы сами можете побудить людей говорить о вашей компании.
«Довольные клиенты - ваши лучшие рекламисты.»
«Если вас не уважают, хорошего сарафанного маркетинга вам не видать.»
«Всегда сохраняйте достоинство своей компании. Все, что вы делаете, должно быть этичным.»
«Ваша задача - добиться, чтобы сарафанный маркетинг был хорошим.»
«Маркетинг - это дела, а не слова.»
«Заставьте людей улыбнуться - и они будут о вас говорить.»
«Смех - это не только лучшее лекарство, но и отличный маркетинговый повод.»