Три года назад, когда Херст присоединилась в качестве креативного директора – прямо в разгар пандемии – мало кто мог поверить, что она способна сделать «экологичную» моду такой же изысканной, как ее весенняя коллекция, вдохновленная цветами.
За время ее пребывания в должности бренд стал первым роскошным домом, получившим сертификат B-Corp. Она сделала кроссовки Nama из трикотажной замши и переработанной сетки с характерной искусной строчкой коммерческим хитом. При каждой возможности она говорила об этических действиях и прогрессивных научно обоснованных решениях климатической чрезвычайной ситуации. «Я горжусь тем, что когда я пришла в Chloé, устойчивым развитием занимался один человек. Теперь в этом отделе 12 сотрудников. Я горжусь тем, что в этой коллекции качество изготовления настолько потрясающее - ткани в тканях на 70% менее ударопрочны, а в трикотаже - на 80%».
Она завершила свою речь типично поучительным и оптимистичным расцветом. «Нам нужна чистая энергия в изобилии. Год назад я сделал шоу, в котором говорилось о (ядерном) синтезе, и за этот год произошло много достижений, а в декабре прошлого года произошел крупный прорыв.»